«А можете поиграть со шрифтами, ну или цвет поменять?»

Уважаемые коллеги и заказчики, речь пойдет о мышлении и разделении подходов в работе. Зачастую дизайнер делает наброски будущего проекта и при демонстрации заказчику сталкивается с непониманием со стороны клиента, который не может разобраться в концепции или выстраивает неправильные ассоциации, например, с чем-то неприличным (да, и такое бывает:) Это провал для обеих сторон. Необходимо понимать, что заказчик не обязан быть дизайнером, а дизайнер не может заранее знать о всех тонкостях бизнеса заказчика, поэтому необходимо сразу «на берегу» объяснить клиенту важность брифинга.

Заказчику следует обратить внимание на все важные особенности и нюансы бизнеса, собственные визуальные и аудиальные ощущения, среду конкурентов и многое другое. На этом этапе в нашем агентстве эту роль на себя берут арт-директор или маркетолог, зависимо от задачи. Со стороны агентства важно подойти к проекту коммерчески, детально изучить продукт или услугу, понять где, как это будет продаваться и кому. Крайне важно понимать, что проект заказчика вовсе не для него самого, а для его клиентов и это должен понимать заказчик, если, конечно, речь не идёт о картине домой на стену. Для агентства важно провести детальный визуальный брифинг, найти решение, аргументировать и внедрить его.

И на этом этапе нет необходимости играть со шрифтами или делать белый побелее, если идея ясна и интересно оформлена. Заказчику же нет необходимости играть в дизайнера, так как агентство точно знает какие шрифты стоит использовать и это касается не только шрифта. Нужно смотреть на концепцию и посыл в целом и понимать решит ли та или иная реклама или упаковка задачу для пользователей или нет — вот что первично. 

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку