Айдентика в материалах

На днях к нам пришёл клиент с визиткой в руке и сказал, что ему очень нравится данный дизайн и он хотел бы что- то подобное для своей компании. На визитке располагался монохромный логотип и блок с данными, набранный черным шрифтом Arial — самый классический и простой приём расположения информации без цвета, паттерна и других элементов. Для деловой визитки это является идеальным вариантом — просто и  строго. Мы разработали подобный макет для нашего заказчика, распечатав его на обычной мелованной бумаге. Как думаете, что сказал заказчик? А где здесь дизайн? Как-то слишком просто и скучно. По факту клиенту на его примере визитки понравился материал, из которого она была изготовлена. Матовый пластик с закругленными углами, создающий эффект блюра (аналогичный эффект у «выезжающей» панели iPhone, кто пользуется Apple, знают этот приём).

Речь идёт о том, что сам материал диктует свои правила печати и является неотъемлемой частью фирменного стиля компании или айдентики в целом. Совершенно обычный макет с чёрным шрифтом Arial может выглядеть стильно и современно, если его напечатать на дизайнерской бумаге, картоне или пластике.

И это касается не только визиток. Это могут быть абсолютно все носители, особенно упаковка. Если при разработке фирменного стиля продумать дизайн и то, с какими материалами его сочетать, в итоге это даст крутой эффект и подчеркнёт вашу индивидуальность, что положительно скажется на компании в целом, а именно сформируется желаемый имидж, выделяя компанию на фоне других. Существует также множество других способов и приёмов, которые работают на формирование вашего бренда, но об этом в следующем посте.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку