SFT Recycling

К нам в агентство обратилась компания №1 по cбору, переработке бумажных и полимерных отходов «‎SFT Group» с задачей разработать визуальную систему одного из подразделений компании «‎SFT Recycling»

Одним из условий заказчика было сохранить текущую версию логотипа без изменений, но при этом отразить идею направления и донести ключевые смыслы. Поскольку мы не могли менять шрифтовую часть логотипа мы увидели потенциал использования знака как ключевого элемента айдентики.

В основе визуальной идеи лежит знак компании, который из статичного состояния принимает динамический характер и включается в коммуникацию бренда. Данное решение называется динамической айдентикой, поскольку строится на уже узнаваемом символе и дает довольно гибкий подход в оформлении носителей.

Плюсы такого решения:

• Сохраняет преемственность и принадлежность к SFT Group;
• Работает на узнаваемость бренда;
• Айдентика дает возможность формировать новые производные графические формы, которые отражают деятельность компании;
• Динамический знак хорошо анимируется и может хорошо интегрироваться с диджитал среду;
• Айдентика, благодаря лаконичности и понятности направлена на B2B сегмент, но данное решение может легко интегрироваться и общаться с B2C. (при необходимости можно отдельно разработать и добавить новые цвета и УТП).

Дополнением к основной графике идут мотивы природы, которые участвуют в коммуникации и подчеркивают важность мисси компании. Так же используется узнаваемая всеми гофра коробка как атрибут готового изделия в случае переработки или наоборот призывает предпринимателей к сдаче макулатуры
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?