SFT Recycling
Одним из условий заказчика было сохранить текущую версию логотипа без изменений, но при этом отразить идею направления и донести ключевые смыслы. Поскольку мы не могли менять шрифтовую часть логотипа мы увидели потенциал использования знака как ключевого элемента айдентики.
В основе визуальной идеи лежит знак компании, который из статичного состояния принимает динамический характер и включается в коммуникацию бренда. Данное решение называется динамической айдентикой, поскольку строится на уже узнаваемом символе и дает довольно гибкий подход в оформлении носителей.
• Сохраняет преемственность и принадлежность к SFT Group;
• Работает на узнаваемость бренда;
• Айдентика дает возможность формировать новые производные графические формы, которые отражают деятельность компании;
• Динамический знак хорошо анимируется и может хорошо интегрироваться с диджитал среду;
• Айдентика, благодаря лаконичности и понятности направлена на B2B сегмент, но данное решение может легко интегрироваться и общаться с B2C. (при необходимости можно отдельно разработать и добавить новые цвета и УТП).