Категория проекта: Айдентика

Амальгама
К нам обратилась компания за разработкой сразу нескольких задач, связанных с функционально-имиджевой составляющей бренда. Дело в том, что высококонкурентном рынке модульного строительства сам продукт стал не такой уникальный и большинство компаний предлагают похожие решения. С одной стороны у клиентов есть возможность выбирать по цене и сервису, с другой стороны заказчики видят схожие предложения на рынке и не видят разницу между компаниями. Тут и вступает в игру брендинг!
Важно было дистанцироваться не только в торговом предложении, но и сформировать образ, транслирующий подход компании. Запоминаемость достигнута, в том числе через единую дизайн систему, которой объединены носители бренда. По итогу мы имеем сильный бренд на рынке модульного строительства, который способен конкурировать, объединять, мотивировать сотрудников и повышать лояльность клиентов, а значит делать больше продаж.












Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде «TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.


Po Inomu
Ситуация: заказчик занимается торговлей с 2013 года и за этот период из небольшого одного магазина выросли до пяти с полным ассортиментом и обросли немалым количеством клиентов. Настал следующий этап развития, зайти в крупные торговые центры, но для этого необходимо соответствовать ряду требований. Юридическую часть мы опустим, а вот иметь торговую марку и единую бренд-концепцию — это ключевое требование, без которого невозможно стать мощным ритейлером.
Сам заказчик одежду не производит, а привозит качественные реплики дорогих брендов и много ноунеймов хорошего качества, тем самым давая своей аудитории возможность одеваться в доступную и модную одежду, в соответствии с мировыми трендами. Сам собственник носит то, что продает, то есть является первым представителем аудиторией и люди видят в этом неподдельный вайб. Именно поэтому у магазина большая аудитория, поскольку они разделяют смелый и креативный стиль.










Ребята, спасибо вам за помощь в таком щепетильном деле, за профессионализм, за терпение!!!

Мы с большим удовольствием и вовлеченностью 🤓 погрузились в проект! Довольны результатом не меньше, чем вы!🎉) Желаем вам дальнейшего развития
Винти-Крути
Ситуация: сейчас есть 3 торговые точки в разных районах Новосибирска. Товарные позиции = 10 000 шт. Товарные группы = 30 шт. Причина ребрендинга: масштабирование бизнеса, внедрение новых стандартов. У бизнеса 5 целевых сегментов: частники – для личного пользования; самозанятые ремонтники; строительно-ремонтные организации; оптовики; гос. учреждения, из которых первые два составляют ядро целевой аудитории. На них и ориентируемся при разработке позиционирования. Сейчас клиенты больше ассоциируют магазины с крепежом. Задачей было от этого уйти, как и от привязки к конкретной товарной категории – бренд должен подходить под возможные новые бизнес-юниты.
Это ретейл с широкой аудиторией, важно быть понятным, выделяться на фоне конкурентов и иметь целостную визуальную систему, благодаря которой можно легко и просто масштабироваться. Магазины не имеют пока огромного ассортимента как крупные ретейлеры типа «Лемана ПРО», тем не менее обладают обширными товарными группами и зачастую закрывают потребности аудитории, которой не хочется ехать далеко в другие магазины, особенно из-за мелочей. Позиционирование бренда строится на близости к дому и эту бизнес-стратегию определил для себя заказчик. Вербальная и визуальная часть продолжают эту идею.



Логотип строится из двух форм в знаке, производных от гайки и самореза. Это простые и узнаваемые формы, которые дополняют название. Формы заключены иконку, добавляющую диджитальность и современность. Используемый шрифт — геометрический гротеск с нейтральным характером и выверенными пропорциями. Функциональный и эстетичный то, что нужно для вывесок и наборного текста.
Формы из логотипа превращаются в контейнеры, которые используется в качестве основного приема в айдентике для подачи информации. Это классный прием, потому что гибкий в использовании, отлично работает на запоминаемость бренда, так как повторяет элементы знака и удобен в диджитал и анимации. Оранжевый и голубой цвета хорошо работают в контрасте на темно-синем и сером фоне.





В наше время важно качество и оперативность выполнения работ. Это как раз про TRAVA brand agency. Мы обратились по вопросу создания бренда для нашей сети магазинов. Понятный бриф, заинтересованность в деталях и стремление разобраться в каждом нашем вопросе как заказчиков. По итогу бренд которым мы довольны. Уверен, что проделанная работа поможет нам расти дальше. Спасибо всей команде TRAVA brand agency за профессионализм.


Dofamix
Дофамин – это гормон, который вырабатывается мозгом и играет важную роль в нашей жизни. Он является одним из главных нейромедиаторов, то есть веществ, которые передают нервные импульсы между нейронами. Дофамин влияет на центральную нервную систему и регулирует настроение, движение, память, моторику и другие процессы в организме.
Импульс возникает не только между нейронами, но и между людьми В нашем контексте импульс это заряд, передаваемый от одного человека, другому. Это способ передать ощущения, мысли, подход, зарядить на осознанную трансформацию мыслей и тела через спорт.

В названии явно угадывается слово дофамин. Он же гормон радости и удовольствия; также от его концентрации в организме зависит вес тела и работоспособность человека яркие цвета (цветотерапия) и удобство одежды – это всё дарит позитивные эмоции потребителю.
в фэшн-индустрии даже существует такое понятие как дофаминовая мода. Название отражает нейм-концепцию эмоции и чувства. Название легко читается. Добавление буквы Х в конце слова придает ему современности,
технологичности в стилистическом плане.










Хочу выразить свою благодарность команде, за профессионализм, за то, что поняли меня, мои желания и воплотили их на 100 процентов! Когда я обратилась к вам, то сама не знала и не понимала точно, как конкретно я вижу конечный результат, было просто много мыслей в голове, но вы смогли все структурировать, соединить все мои пожелание воедино! Я была услышала максимально и главное результат отразил даже то, чего я сама не сразу смогла сказать ?. Благодарю Вас ❤️

Рады были поучаствовать в проекте c энергией, зарядиться самим, передать импульс и помочь воплотить все задумки)?

СибЦветТорг
К нам обратилась компания, лидирующая в Кемеровской области по продаже цветов в розницу и оптом за разработкой рекламной кампании. Цель стимулирование продажи и повышение узнаваемости бренда «СибЦветТорг». Проанализировав конкурентов, мы увидели, что в рекламе в основном делаю акцент на цветах, то есть показывают красивых девушек с букетами в руках или размещают только букеты. Вроде все логично, но скучно и заезжено во всяком случае для нас. Мы решили пойти другим путем, акцентировать внимание на чувствах людей друг к другу, а это важнее цветов.
Для этого мы разработали коммуникационные сообщения, которые наглядно показывают чувства и вызывают эмоции. Сами по себе цветы – прекрасны, поэтому мы не отказались от их размещения, но и не стали показывать их в виде букетов, а сделали по одному цветку крупным планом. Такое решение хорошо тем, что хорошо смотрится из далека, особенно на скорости, привлекает взгляды и делает макет не перегруженным. Получилось эмоционально эстетичная концепция.








Bronix
С заказчиком мы прошли все этапы создания бренда: исследования, стратегия и платформа бренда, вербальная и визуальная идентификация. В результате исследований мы выявили потребности и стоп-факторы на рынке напольных покрытий. Провели глубинные интервью с партнерами, клиентами, дизайнерами интерьеров и пришли к выводу, что конечному потребителю не хватает осведомленности о продукте и правильном выборе в целом. Большинство компаний просто продают, а клиенты просто покупают. От сюда проблема с лояльностью со стороны клиентов, какая разница у кого покупать если у всех все одинаково.
И от части так и есть, SPC покрытия продукт не уникальный + практически нулевая осведомленность клиента = отсутствие внятного бренда, способного вести диалог и на которого можно положиться. Мы взяли во внимание этот факт и сфокусировались на эмоциональной части бренда, создали название и слоган отражающие нужный нам посыл, а именно понятный и надежный бренд, который знает свой продукт. Двойной смысл в слогане с одной стороны демонстрирует надежность компании, с другой говорит о сфере и продукте. Айдентика и коммуникация говорят на понятном, дружелюбном языке, сообщая о характеристиках продукта.













Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.

«Удалось создать надежный, уверенный образ, который отражает дух компании, сочетает в себе качество и экспертность. Прошли с клиентом весь этап от аналитики до визуализации смыслов и благодаря этому новый бренд уверенно зашел на рынок и способен конкурировать. Команде Bronix желаем успехов!»

O-complex
Мы с командой подошли комплексно и энтузиазмом. Разработали платформу бренда, нейминг, айдентику, упаковку и сайт. Цеолит — природный минерал с уникальными свойствами. Он обеспечивает уникальный ионообмен: выводит из организма токсины, тяжелые металлы, вирусы (тяжелые токсины), бактерии, радиацию и пестициды.
Мы хотели, чтобы дизайн отразил идею чистоты и экологичности продукта, поэтому белый выбран в качестве основного цвета бренда. Он особенно эффектно воспринимается на упаковке в сочетании с уникальным логотипом и другими атрибутами бренда. Далее мы отдельно рассказываем о каждом продукте.


ipe academy

Planbox
Заказчик решил основательно подойди к вопросу переездов и предложить рынку сервис, который полностью берет упаковку, погрузку и логистику груза под свой контроль. Мы провели ряд глубинных интервью с респондентами и стейкхолдерами, выявили основные потребности и стоп-факторы. Процесс переезда сам по себе стресс, поскольку нужно все организовать, погрузить/загрузить, упаковать, организовать логистику и при этом ничего не сломать.
На основе данных мы разработали концепцию, которая емко отражена в слогане: «Все пройдет по плану». Также разработали название и айдентику, атрибутом которой стали фирменные пиктограммы и коммуникационные сообщения, которые рассказывают про переезд так, как не говорят другие. Как итог компания дистанцировалась от конкурентов, приобрела уникальный образ и смогла выстроить совершенно иной подход к переездам.

















«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».


Wawatech
К нам обратилась крупнейшая компания «Wawatech» специализирующаяся на комплексном проектировании объектов водного хозяйства, строительстве и реконструкции сооружений для очистки хозбытовых и промышленных стоков, внедрении энергоэффективных технологий, технологическом консалтинге и аудите.
Компания работает по сегментах B2b и B2g, поэтому это в основном корпоративные продажи, где имидж и общая презентация компании являются, пожалуй, единственным элементом коммуникации. Айдентика в данном случае помогла сформировать современный и уверенный образ; объединить носители в единую визуальную систему.







