Категория проекта: Айдентика
Bronix
С заказчиком мы прошли все этапы создания бренда: исследования, стратегия и платформа бренда, вербальная и визуальная идентификация. В результате исследований мы выявили потребности и стоп-факторы на рынке напольных покрытий. Провели глубинные интервью с партнерами, клиентами, дизайнерами интерьеров и пришли к выводу, что конечному потребителю не хватает осведомленности о продукте и правильном выборе в целом. Большинство компаний просто продают, а клиенты просто покупают. От сюда проблема с лояльностью со стороны клиентов, какая разница у кого покупать если у всех все одинаково.
И от части так и есть, SPC покрытия продукт не уникальный + практически нулевая неосведомленность клиента = отсутствие внятного бренда, способного вести диалог и на которого можно положиться. Мы взяли во внимание этот факт и сфокусировались на эмоциональной части бренда, создали название и слоган отражающие нужный нам посыл, а именно понятный и надежный бренд, который знает свой продукт. Двойной смысл в слогане с одной стороны демонстрирует надежность компании, с другой говорит о сфере и продукте. Айдентика и коммуникация говорят на понятном, дружелюбном языке, сообщая о характеристиках продукта.
Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.
«Удалось создать надежный, уверенный образ, который отражает дух компании, сочетает в себе качество и экспертность. Прошли с клиентом весь этап от аналитики до визуализации смыслов и благодаря этому новый бренд уверенно зашел на рынок и способен конкурировать. Команде Bronix желаем успехов!»
O-complex
Мы с командой подошли комплексно и энтузиазмом. Разработали платформу бренда, нейминг, айдентику, упаковку и сайт. Цеолит — природный минерал с уникальными свойствами. Он обеспечивает уникальный ионообмен: выводит из организма токсины, тяжелые металлы, вирусы (тяжелые токсины), бактерии, радиацию и пестициды.
Мы хотели, чтобы дизайн отразил идею чистоты и экологичности продукта, поэтому белый выбран в качестве основного цвета бренда. Он особенно эффектно воспринимается на упаковке в сочетании с уникальным логотипом и другими атрибутами бренда. Далее мы отдельно рассказываем о каждом продукте.
ipe academy
Planbox
Заказчик решил основательно подойди к вопросу переездов и предложить рынку сервис, который полностью берет упаковку, погрузку и логистику груза под свой контроль. Мы провели ряд глубинных интервью с респондентами и стейкхолдерами, выявили основные потребности и стоп-факторы. Процесс переезда сам по себе стресс, поскольку нужно все организовать, погрузить/загрузить, упаковать, организовать логистику и при этом ничего не сломать.
На основе данных мы разработали концепцию, которая емко отражена в слогане: «Все пройдет по плану». Также разработали название и айдентику, атрибутом которой стали фирменные пиктограммы и коммуникационные сообщения, которые рассказывают про переезд так, как не говорят другие. Как итог компания дистанцировалась от конкурентов, приобрела уникальный образ и смогла выстроить совершенно иной подход к переездам.
«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».
Wawatech
К нам обратилась крупнейшая компания «Wawatech» специализирующаяся на комплексном проектировании объектов водного хозяйства, строительстве и реконструкции сооружений для очистки хозбытовых и промышленных стоков, внедрении энергоэффективных технологий, технологическом консалтинге и аудите.
Компания работает по сегментах B2b и B2g, поэтому это в основном корпоративные продажи, где имидж и общая презентация компании являются, пожалуй, единственным элементом коммуникации. Айдентика в данном случае помогла сформировать современный и уверенный образ; объединить носители в единую визуальную систему.
Пункт б
«Пункт б» – это образовательный проект, школа выбора профессии, которая уже более 5 лет помогает людям выбрать дело своей жизни, приносящее деньги, удовольствие и счастье!
Школа успешно развивается благодаря основателям и экспертам своего дела, которые активно развивают проект в медиа пространстве, использую рекламные каналы.
Не хватало единой дизайн системы, объединяющей как самих основателей, так и сам проект.
Начнем с проблематики и задачи, с которой пришел клиент: во-первых, отсутствовала идея и идентичность бренда, старый логотип и оформление уже не могли решать маркетинговые задачи в полной мере. Во-вторых, как следствие слабая запоминаемость и узнаваемость бренда в среде. При этом отсутствие дизайн-системы, заставляло дизайнеров каждый раз придумывать какое-то новое оформление, исходя из собственного видения.
По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые смыслы и идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится»? Спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»!
Амальгама
К нам обратилась компания за разработкой сразу нескольких задач, связанных с функционально-имиджевой составляющей бренда. Дело в том, что высококонкурентном рынке модульного строительства сам продукт стал не такой уникальный и большинство компаний предлагают похожие решения. С одной стороны у клиентов есть возможность выбирать по цене и сервису, с другой стороны заказчики видят схожие предложения на рынке и не видят разницу между компаниями. Тут и вступает в игру брендинг!
Важно было дистанцироваться не только в торговом предложении, но и сформировать образ, транслирующий подход компании. Запоминаемость достигнута, в том числе через единую дизайн систему, которой объединены носители бренда. По итогу мы имеем сильный бренд на рынке модульного строительства, который способен конкурировать, объединять, мотивировать сотрудников и повышать лояльность клиентов, а значит делать больше продаж.
Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде «TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.
Exsil
Концепция: «Функциональная польза продукта». Название воспринимается как прозападное, что даёт баллов престижу марки («западное = модное, качественное»). По своей стилистике название «Эксил» напоминает известные мировые бренды – например, «Mobil», «Exxon». В то же время оно беспрепятственно читается на русском языке и будет 100% читабельным и запоминаемым для целевой аудитории.
В основе визуальной идеи лежит ключевое обещание бренда — увеличение мощности двигателя, поэтому логотип и ключевые элементы айдентики строятся вокруг импульса и силы. Синий цвет оставляет нас в категории и является сквозным. Бренд-мотив производный из форм знака логотипа используется в качестве контейнера под фотографии и размещается в производной форме, в зависимости от формата и общей композиции.
Morpho architects
Наш подход в архитектуре – искать баланс между лаконичной и волнующей формами, функциональной и конструктивной структурами» (Иван Поцелуев. Архитектор. Основатель и руководитель бюро). Мы попытались визуализировать подход бюро и у нас это получилось в полной мере! В отличие от старой, новая айдентика, с одной стороны, минималистична, а с другой имеет выраженный характер, как и работы бюро.
В основе идеи логотипа лежат архитектурные формы повторяющие первые буквы названия М и А. Знак напоминает здания, собирательный образ, в котором прослеживается одновременно динамика за счет диагональных линий, крыш, спокойных вертикальных и горизонтальных линий. Все как в архитектуре. Не мало важно отметить слоган бюро, который подчеркивает подход и добавляет имиджа.
Amour
На данный момент у клиентов растет насмотренность на качественные бренды и сервис. Они хотят даже в масс-маркете находится в красивом помещении, общаться с приятными людьми. Им важен, как сам процесс выбора цветов — многие получают от него эстетическое и моральное удовлетворение. Поэтому встала задача отстроится от конкурентов в сегменте масс-маркета, создать уникальный образ, который отражает философию бренда. Показать свою любовь к цветам и клиентам через сервис и подход.
Ключ к сердцу клиента лежит через сервис и внимание к деталям. В ходе исследования мы поняли, что наша сильная сторона — сервис. Его качество обуславливаются любовью компании к клиенту и к цветам. А клиенты хотят также проявлять любовь к своим близким — друзьям, коллегам, партнерами, родственникам и семьям. Поэтому за основу концепции взят слоган “Цветы с любовью (к клиентам/к сервису/ к близким/ к семье/ к вашему делу и т.д.)