Мои парковки

Задача в рамках фирменного стиля развить визуальную концепцию сайта для сервиса автоматических парковок «Мои парковки»

Из визуальных атрибутов у бренда есть логотип и узнаваемый синий цвет. В целом этого достаточно для идентификации, но мало для развития визуальной системы на сайте и других продуктов. Поэтому мы внедрили дополнительный цифровой зеленый цвет, который отлично сочетается с синим и делает продукт современнее.

Внедрили 3D иллюстрации, обновили типографику и разработали библиотеку иконок. За счет этого бренд расширил свои визуальные возможности оформления носителей, что мы и сделали на продуктовом сайте. Получилось не скучно, современно с сохранением преемственности. Компании желаем успехов в развитие своего замечательного сервиса.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?

Exsil

Задача создать бренд топлива для самой широкой сети газовых и многотопливных АЗС Сибири «Газойл». Перед нами стояла задача разработать: название с возможностью регистрации, логотип и айдентику

Концепция: «Функциональная польза продукта». Название воспринимается как прозападное, что даёт баллов престижу марки («западное = модное, качественное»). По своей стилистике название «Эксил» напоминает известные мировые бренды – например, «Mobil», «Exxon». В то же время оно беспрепятственно читается на русском языке и будет 100% читабельным и запоминаемым для целевой аудитории.

В основе визуальной идеи лежит ключевое обещание бренда — увеличение мощности двигателя, поэтому логотип и ключевые элементы айдентики строятся вокруг импульса и силы. Синий цвет оставляет нас в категории и является сквозным. Бренд-мотив производный из форм знака логотипа используется в качестве контейнера под фотографии и размещается в производной форме, в зависимости от формата и общей композиции.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?

Trucksun

Задача обновить бренд федеральной сети автоцентров для среднетоннажных коммерческих авто

Провели ребрендинг сети, причина которого стали отсутствие позиционирования и не возможность регистрации названия. Также из-за отсутствия визуальной системы бренд терялся и не воспринимался как единая сеть.

Мы разработали новый образ, который отражает направленность компании и связывает ее с востоком, Японией – солнце встает на востоке. Также во многих азиатских странах (в том числе, Японии и Китае) существует известный культ солнца.

Название формирует яркий и запоминающийся образ, отражает направление компании. Название смысловое - состоит из двух самостоятельных слов: уже близкое вам слово «‎truck»‎ (грузовик) и «‎sun»‎ (солнце). У солнца есть ассоциативная связь с востоком, Японией - солнце встает на востоке
Силуэт логотипа и буквы транслируют общую идеи бренда. Силуэтно новый логотип напоминает среднетоннажный грузовик, но не слишком выражено, без буквализма, чтобы акцент был на названии и буквах, а не изображении
Айдентика отвечает за идентификация и узнаваемость бренда через уникальные атрибуты. В айдентике фокусируем внимание на нескольких атрибутах: сквозной желто-оранжевый цвет (символизирует солнце), фирменном фоне (солнечная дорога), шрифте и слогане. Этого достаточно, чтобы гибко использовать элементы и выделяться на фоне конкурентов
Выстраиваем долгосрочные отношения
Долгушин Анатолий
Управляющий директор по Новосибирскому филиалу

В компании работают настоящие профессионалы. Все задачи выполняются качественно в срок и с полным пониманием дела. На сегодняшний день наша компания активно продолжает сотрудничество! ?

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?