Тег проекта: Дизайн и архитектура

Morpho
Поскольку изначально сайт не подразумевал продвижение через контекст и SEO, так как клиенты в основном приходят по рекомендации, мы могли себе позволить структуру, которая направлена больше на формирования имиджа и нестандартную подачу кейсов. Отдельно главной страницы так таковой нет, она совмещена с главной кейсов и при попадании на сайт пользователь видит имиджевую заставку, плавно переходящую в портфолио.
Помимо скролла, кейсы можно свайпить по горизонтали. Сразу смотреть фото и читать заметки о проекте. Это еще один прием, смотреть кейсы в виде списка или галереи, исключая детальную страницу кейса, она просто не нужна. У каждого проекта выведены данные: адрес, авторы, площадь, количество этажей и стадия проекта. Таким образом можно сразу получить всю информацию и проекте в рамках одного экрана – это удобно.


Нам очень нравится как получилось, ведь мы смогли реализовать свои идеи и отточить логику до совершенства! Сайт стильный и функциональный, в нем все интуитивно понятно. Он хорошо характеризует нас и наш подход к делу! С «Травой» мы быстро нашли общий язык и оказались на одной волне, за что ребятам огромный респект!

«Рады, что смогли отразить подход и воплотить идеи в диджитал!»

Ivanova
Мой подход в жизни и работе — за настоящее и минимализм. Говорит Ксения: «Как дипломированный архитектор за основу работы я беру конструктив и архитектуру объекта, поэтому все мои работы минималистичны и сдержанны, адаптированы к среде и для конкретного человека. Это позволяет моим проектам оставаться актуальными долгое время.» Собственно Ксения уже все рассказала о себе. От нас требовалось максимально раскрыть образ и передать нужные ощущения. Мы проработали фирменный стиль и сайт для дизайн бюро. Логотип, как и сам фирменный стиль минималистичны, но имеют свой характер.
Для Ксении главное всегда превосходный результат своей работы, именно поэтому мы сделали акцент на фотографиях интерьеров и цветах, которые приятны глазу и хорошо работают с белым в сочетании. На сайте мы соединили чистоту стиля и удобство пользования. Отказались от чрезмерной анимации, которая зачастую отвлекает и влияет на скорость загрузки. Проработали структуру главной в виде сменяющегося слайдера при скроле, внутренние страницы и микровоздействия. В итоге создали простой, стильный и самое главное удобный сайт для будущих пользователей и заказчиков бюро.




Morpho architects
Наш подход в архитектуре – искать баланс между лаконичной и волнующей формами, функциональной и конструктивной структурами» (Иван Поцелуев. Архитектор. Основатель и руководитель бюро). Мы попытались визуализировать подход бюро и у нас это получилось в полной мере! В отличие от старой, новая айдентика, с одной стороны, минималистична, а с другой имеет выраженный характер, как и работы бюро.
В основе идеи логотипа лежат архитектурные формы повторяющие первые буквы названия М и А. Знак напоминает здания, собирательный образ, в котором прослеживается одновременно динамика за счет диагональных линий, крыш, спокойных вертикальных и горизонтальных линий. Все как в архитектуре. Не мало важно отметить слоган бюро, который подчеркивает подход и добавляет имиджа.

















Belila
Компания из нескольких художников открывает свою студию по написанию интерьерных картин на заказ. В дальнейшем планируется открыть арт-пространство или галерею, где будут проходить мастер-классы и выставки. Особенности компании: есть личности, ребята себя показывают, а не прячутся за брендом; есть определенный стиль в цветах и фактурах; конкурентов формата студии почти нет, только отдельные художники; художники готовы прививать вкус своим клиентам и соединить интерьер, и искусство.
«Искусство, списанное в дизайн». В данном слогане понятие «искусство» носит больше светский характер и понимание его со стороны клиента. Мы не апеллируем тем, что это высокое искусство, а отталкиваемся от терминологии: Искусство — это трансляция мыслей и чувств человека через вербальные и визуальные образы. В данном случае художник транслирует мысли клиента.







НеваПарк
Остановились на названии “НеваПарк”, поскольку оно максимально удачно вписалось в контекст студии. Первая часть слова говорит о географии студии. Это было одно из условий задачи. Слово “Парк” включает в себя ландшафтный дизайн как для частных проектов, так и для городских заказов по озеленению. Нейминг оказался простой и понятный как для B2C и B2B аудитории. В основе идеи лежит садовопарковые композиции, берущее свое начало эпохи Петра Великого.
Основание Санкт-Петербурга положило начало крупным парковым ансамблям, получившим большую известность. В период царствования Петра I в русском садовом строительстве осуществляется резкий поворот в сторону создания классических регулярных парковых ансамблей, символизировавших сильную централизацию во всем.











