Mr. Cash

Задача создать образ, который не просто вызовет доверие, а встанет на сторону клиента, предоставляя им на выгодных условиях решать финансовые задачи

Mr. Cash это микрокредитная компания. В сегменте микрофинансовых организаций много стоп-факторов, формирующих мнение о таких компаниях как о мошенниках, которые обманут только обратись. Поэтому важно было сформировать открытой и честный образ компании, к которой можно обратить как к другу.

Поэтому мы предложили концепцию «друг», которая строится вокруг честности и прозрачности, а помогают нам в этом фирменный персонаж, коммуникация и tone of voice. Разработали айдентику и сайт. Основные атрибуты бренда: типографика, цвета, форма и фирменный персонаж.

В айдентике и коммуникации сбавили градус серьезности, что является безусловным плюсом на фоне конкурентов, которые используют типовую подачу

Вместе с командой заказчика провели исследования, которые ответили на вопросы, связанные с барьерами и целями при обращении в микрофинансовые организации. Это дало нам возможность проработать маркетинг и смысловые блоки через понятный и где-то даже разговорную манеру в текстах. Ведь друзья не общаются на деловом языке. Мы сбавили градус серьезности в коммуникации, что является безусловным плюсом на фоне конкурентов, которые используют типовую подачу.

 

Логотип строится на силуэте купюр, небрежно лежащих друг на друге. Общая форма хорошо подошла для использования плашек, стикеров и текстовых сообщений. Зеленый цвет хорошо подходит для финансовой сферы. Дружелюбный шрифт продолжает концепцию «друг» и хорошо подходит для написания ключевых сообщении. Персонаж умышленно не в деловом костюме как это принято в фин. сфере, а в повседневном casual стиле. В целом проект получился цельным и понятным, что доказывает фидбэк от заказчика и аудитории.

 

Разумеется, основным каналом и точкой касания аудитории с брендом это сайт. Мы уделили особое внимание смыслам и мобильной версии сайта. Закрыли не только боли, но и показали возможности, которые могут быть использую финансовый инструмент
Выстраиваем долгосрочные отношения
Данил Шерстобитов
Основатель

Основным критерием было отсутствие опыта разработки сайта для ФинТех компаний. Не хотелось, чтобы получилось, как у всех. После проведения аудио интервью Сергей дал понять, что они смогу сделать то, что я хочу. В переговорах с остальных подрядчиками такого ощущение не возникло и ребята сделали очень круто!!! Оценку крутости делаю не только на своем субъективном мнении, но и отзывы конкурентов, которые отметили отличный стиль, а также отдельное позиционирование от всех. 100% рекомендую данное агентство.

«Спасибо Данилу за предоставленную возможность поработать в FinTech сегменте и получить опыт в этом секторе рынка»

Команда Травы
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?