Что такое бренд-платформа?

Что такое бренд-платформа?
Кратко о том, что такое бренд-платформа + её состав. #trava_ликбез для собственников бизнеса, планирующих разработку и запуск нового бренда.

✔️ Бренд-платформа - это:
1) формализованный структурированный документ для владельцев бизнеса и маркетинговых отделов, стратегическое руководство по управлению брендом на рынке, оптимизации маркетинговых ходов и бюджетов;
2) широкое семантическое (смысловое) поле бренда, которое описывает всю его суть и отличительную составляющую.

✔️ Какие инфо-блоки входят в состав платформы от брендингового агентства Trava:
- базисы и ценности бренда, его миссия
- характер бренда, стиль подачи информации
- концепция, идея позиционирования (ключевое обещание, суть потребительской выгоды)
- метафора бренда (образ, идея визуализации сути бренда)
- смысловое облако (ключевые слова, набор ассоциаций)
- базовые имиджевые коммуникационные сообщения (идеи, креативы)

✔️ Что вам даст наличие сильной бренд-платформы:
- смысловой коннект, понимание сути своего будущего бренда (по аналогии с тем самым христоматийным "правилом лифта" - объяснить и заинтересовать за 30 секунд)
- формирование желаемого имиджа
- аргументированная отстройка от конкурентов
- повышение узнаваемости
- пул поклонников бренда
- защита бизнеса от колебаний и изменений рыночных условий
- повышение капитализации бренда, увеличение прибыли.

Бренд-платформа - всему голова. Перед ней проводим большой аналитический блок: брифование клиента + анализ рынка, конкурентов, ЦА. И, в идеале, только по готовности бренд-платформы стоит переходить к созданию названия и айдентики. Весь комплекс по разработке бренда выполняется командой агентства Trava. Welcome!

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку