Как выбрать правильное агентство?

Если вам ранее не приходилось работать со студиями дизайна или бренд-агентствами или же был неудачный опыт, то возникает резонный вопрос: как же выбрать тех, кто сможет решить задачу и не подведёт? 

Если вы далеки от маркетинга и дизайна, вам сложно сформулировать задачу, поскольку вы вряд ли знаете с чего начать, т.к. не знакомы с данной сферой и боитесь ошибиться. Есть большой шанс столкнуться с непрофессионалами,  благодаря которым вы не только получите некачественный продукт, но и потратите кучу денег, времени и нервов. Если вы в «теме», например, вы маркетолог или представитель отдела рекламы или это ваш не первый бизнес-проект, то вы разбираетесь в  задаче, понимаете всю необходимость услуг дизайна или маркетинга и вам нужен надёжный партнёр, который вникнет в проект, качественно его исполнит и не сорвет сроки. 

Так или иначе все хотят работать с профессиональным дизайн-агентством.

Мы подготовили собственный список тех качеств и характеристик, на которые нужно обращать внимание при выборе «правильной» студии дизайна: 

Специализация и позиционирование

Почти все крутые студии или агентства специализируется на чем-то одном и прокачивают «скилы» (знания в данной сфере). Как правило, они чётко позиционируют себя на рынке, понимают свою аудиторию и имеют свой стратегию развития.  Это не значит, что агентство не может оказывать несколько услуг. Это значит, что если агентство специализируется, к примеру, на разработке приложений, оно может нарисовать логотип или разработать фирменный стиль, но не так как это сделает студия дизайна, у которой свои методики, гораздо больше опыта и проектов за плечами. На практике услуг может быть несколько, но всегда есть флагманы, которые определяют агентство. Поэтому при выборе агентства обращайте внимание на специализацию.

Медиаактивность

Почти у всех есть крутые сайты, соцсети, блоги, каналы, онлайн-образовательные проекты, рейтинги — в общем, все доступные платформы для собственного продвижения и для тех, кому это интересно. Вы сможете познакомиться с агентством ближе, посмотреть портфолио, почитать отзывы и т.д. Как правило, хорошие агентства ведут активный социально-профессиональный образ жизни. 

Работы

Пожалуй, самый важный блок, так как он определяет уровень агентства. Хороший и простой, на первый взгляд, проект — плод командной работы, а не только одного дизайнера, хотя может быть и одного, зависит от задачи. В процессе могут участвовать маркетолог, арт-директор, дизайнер, иллюстратор, копирайтер и все вместе они приходят к нужному результату, а именно к решению поставленной задачи клиента. Дизайн —  это не художественное искусство в свободном проявлении. Дизайн — это больше про аналитику, целевую аудиторию, рынок, конкурентов, поэтому важно через дизайн решать задачи клиента и помогать ему в достижении целей. Как правило, у хороших агентств именно такие проекты, комплексные и продуманные. У крупных агентств всегда есть известные клиенты, у небольших их может и не быть, но это не значит, что агентство плохо работает. Если есть развитие, то крупные игроки обязательно появятся. 

Стоимость услуг

Для большинства при выборе агентства одним из наиболее важных критериев является цена. Каждый ищет для себя золотую середину между ценой и качеством предоставляемых услуг. Например, нас иногда спрашивают почему наши услуги стоят дороже, чем у «соседа»? У меня есть простой ответ:  «я не знаю». Это значит, что я не знаю почему какое-то хорошее и профессиональное агентство оценивает себя дёшево или недостаточно дорого, кому как больше нравится. Чтобы прийти к своей методике и собрать отличную команду требуется огромного желание, время и ресурсы. Соответственно агентство, исходя из своих знаний, опыта, специалистов, формирует стоимость, в зависимости от участников проекта и затраченных часов на него. Все это имеет смысл, если вы хотите получить хороший продукт и оказанную услугу. Поэтому при выборе агентства смотрите на работы в целом и их стоимость. Это даст представление об уровне агентства и критерий низкой стоимости станет для вас не самым первостепенным показателем.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку