Он записан в контакт-листе многих клиентов как «Сергей Трава»

Он записан в контакт-листе многих клиентов как «Сергей Трава». Поставщик крутого дизайна и свежих креативных решений 💡 Сергей Мироненко, арт-директор и основатель брендингового агентства Trava рассказывает о том, почему уже многим собственникам бизнеса с «Травой» думается лучше.

1. Ты + дизайн = ?..
💬 Моя связь с дизайном крепкая и по любви. Сколько себя помню, занимаюсь графическим дизайном. Бизнесу уже 6 лет. Начиналось всё с дизайн-студии Picture. Потом стали называться Trava. И уже пару лет как мы переросли в брендинговое агентство.

2. Дизайн в бизнесе сегодня — это что?
💬 Со временем для меня стало очевидным, что дизайн это не про искусство в чистом виде. Это скорее про влияние, управление, про ценности, психологию и воздействие брендов на людей.

Я анализирую, как и почему люди делают выбор. Это касается вещей, упаковок на полке, авиакомпаний, которыми мы летаем, автомобили, на которых ездим. Да всего. Мы все хотим дружить с теми брендами, которые выбираем. Бренды “ловят” нас на каждом углу, да и мы не против, так как хотим быть частью нечто большого, чем просто материального. Как раз эту магию и создают бренды! Люди готовы переплачивать за любимый бренд, хотя и понимают, что продукт, стоящий рядом не хуже, но бренд всегда перевесит.
Я всегда и везде сканирую пространство: какие дизайн-приемы и фишки работают, а какие нет, какие меня лично цепляют. Дизайн для бизнеса в моем представлении — это про долгосрочное визуальное решение конкретной бизнес-задачи. А не про «сделайте мне красиво».

3. Какой проект был для тебя профессиональным вызовом?
💬 Я обычно работаю с коммерческими проектами, в основном в b2b. Решаю конкретные задачи. Чтобы понять, как живут наши разработки мы делаем опросы и смотрим, как бренд помогает компании развиваться. Смотрим на основные показатели: продажи и популяризация. Понятно, что на это влияет не только бренд, но и бизнес-процессы, медиа активность, люди и пр. Тем не менее красивая и продуманная «упаковка» бизнеса необходима. К чему я это — если у клиента всё работает как часы, а брендинг решает всё, что я описал выше — это всегда победа для нас. Это вызов, который мы принимаем. Сейчас мы ведем крупный проект для консалтинговой компании Direct Service. Плюс находимся на стадии переговоров по ребрендингу Новосибирского художественного музея. Пока переговоры, но у нас уже точно есть крутая идея для них, которую на днях презентовали.

4. С какими нишами ты уже работал?
💬 В основном консалтинг, застройщики, фармацевтика, торговые компании, бухгалтерский сектор, газовые компании.

5. Как ты понимаешь, что Trava круто отработала проект?
💬 Крутость измеряю по 2 показателям. 1) Когда клиенты пишут или говорят о крутости и эффективности их фирменного стиля, упаковки и пр. Значит, мы попали в их ЦА, как следствие — продажи, лояльность, эффективное управление (позиционирование, миссия компании). Всегда круто, когда дух компании и её ценности лежат в основе управления. 2) Это самоудовлетворенность. Дизайн — про любовь. Если нет кайфа, то это полная лажа.

6. Если бы не дизайн, чем бы ты занимался?
💬 В детстве точно знал, что стану хирургом. Даже думал поступать, но не сложилось как-то. А вообще сложно уже представить себя кем-то ещё.

7. В тебе есть что-то от стереотипного образа креативщика а-ля «99 франков»?
💬 Вспоминаю сейчас фильм и понимаю, что с Октавом есть сходства 🙂 Не во всем, но есть.

И традиционный блиц из рубрики #дудьнаминималках.
Назови 3 бренда в 2019 году, чей дизайн и маркетинг тебя радует или даже вдохновляет?
💬 Однозначно это проект Ericsson, разработанный стокгольмской студией CDL. Проект Palma Creative от студии из Барселоны Quim Marin. Digital-продукты английской студии Adaptable.

Сколько ты зарабатываешь или Цена крутого дизайна?
💬 В дизайне нужно много зарабатывать! Это справедливо — у всех есть планка и ответственность. Деньги — важный инструмент для реализации себя и развития агентства, чтобы пользоваться технологиями, лучшими мониторами, сервисами и пр. Сейчас отличное время для дизайнера, когда можно много и в удовольствие работать в любой точке мира. Это ли не кайф? 🙂 Поэтому нужно прокачивать свои скиллы и хорошо зарабатывать на этом.

Если бы ты оказался перед Путиным, что бы ты ему сказал? 😎
💬 Даже не знаю… Пожалуй, добрый день! Как поживаете, что нового? :))

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку