branding agency

F-51

Автосалон премиальных поддержанных автомобилей.

Задача

Разработать айдентику для автосалона "F-51" компании "Ваш инвестор"

Решение

Мы разработали логотип и систему визуальной коммуникации, которая максимально отражает тематику и направление бизнеса.
Сам логотип напоминает эмблему авто, а фирменный паттерн следы от шин. Основной цвет выбрали черный, чтобы подчеркнуть премиальность. Дополнительные цвета разбавляют фирменный стиль и используются для разделения внутренних зон автосалона и в оформления полиграфии.

Также частью айдентики являются напутствующие фразы, которые используются практически на всех носителях.
Они добавляют одушевленности стилю и как бы разговаривают с клиентами, что конечно хорошо с точки зрения коммуникации и отстройки от конкурентов.

Паттерн

Паттерн строится из буквы F, который градиентом уходит в фон и является основным элементом айдентики. Он напоминает следы от шин и хорошо работает как на мелких, так и на больших носителях. Хорошо запоминается и придает уникальности автосалону.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку