
Графическая концепция, призванная привлечь внимание новой аудитории и увеличить продажи

Бизнес-задача
Компания делает шаг в сторону позиционирования себя для более молодой аудитории, которая имеет довольно большую насмотренность среди упаковок продукции, плюс у конкурентов довольно сильный дизайн.
Перед нами встала задача разработать графическую концепцию, которая могла бы решить эти задачи
Графическая концепция
В основе идеи лежит Алтайская тема, по-разному обыгранная в дизайне через геометрию и иллюстрации
Мы предложили отойти от традиционного дизайна в оформлении упаковки, но с сохранением преемственности Алтайской тематики.
В агентстве разработали дизайн упаковок новых SKU для серии: фиточая, добавок, специй, бальзамов и сиропов. Привели в порядок бренд-зону, иерархию элементов и верстку
Фиточай





Бальзам





Сиропы




Добавки к чаю
