
Графическая концепция упаковки для пастилы и сухариков "Am!"
Задача
В агентство обратилась компания “AM” c задачей обновить графическую концепцию упаковки. Старая упаковка была скорее технической этикеткой, которая не имела концепции и слабо отстраивала продукт на полке. Кроме того, были достаточно слабо проработаны: бренд-зона, клеймы, вкусовая дифференциация, текстовая иерархия и верстка.


Сформировали яркий и дружелюбный образ, а самое главное новая упаковка помогла увеличить продажи в точках.
Помогли перезапустить продуктовую линейку компании, выпускающая яблочную пастилу и сухарики с добавками.


Решение
Графическая концепция строится вокруг продукта, поэтому основным графическим элементом является яблоня. Из этих же элементов состоит паттерн на боковой стороне коробки. Цветовым кодом: светло-голубым и светло-розовым мы разделили линейку с сахаром и без, проработали вкусовую дифференциацию. На лицевую часть вынесли ключевые клеймы.







