Этап 1. Брифинг и аналитика.
Компания из нескольких художниковоткрывает свою студию по написанию интерьерных картин на заказ. В дальнейшем планируется открыть арт-пространство или галерею, где будут проходить мастер-классы и выставки.
Особенности компании:
— Есть личности, ребята себя показывают, а не прячутся за брендом.
— Есть определенный стиль в цветах и фактурах.
— Конкурентов формата студии почти нет, только отдельные художники.
— Художники готовы прививать вкус своим клиентам и соединить интерьер, и искусство.
«Искусство списанное в дизайн»
В данном слогане понятие «искусство» носит больше светсикй характер и понимание его со стороны клиента. Мы не апилируем тем, что это высокое искусство, а отталкиваемся от терминологии: Искусство это трансляция мыслей и чувств человека через вербальные и визуальные образы. В данном случае художник транслирует мысли клиента.
Этап 2. Бренд-нейм.
Название Belila от русского слова «белила» — краска. Написание стилизовано под итальянское слово — bella («красиво»). Есть прямая связь с красками и италией, что дает легкую ассоциацию с европейским искусством.
Этап 3. Визуальная коммуникация.
Коммуникация строится вокруг букв LL с абсолютно безграничными вариантами использования, что дает гибкость в оформлении любых носителей, сохраняя узнаваемость. В логотипе мы соединили антикву и современный гротеск, сделав акцент на нужные нам буквы. Цветовая гамма выбрана черно-белая, с целью подчеркнуть сами работы.