Галерея картин на одном экране
Интернет-магазин Belila — это онлайн галерея интерьерных картин и возможностью дополнительных услуг по аренде, арт-концепциями для бизнеса и мастер классами.
Бизнес-задача
Задачей брендинговой команды Trava была разработать digital решение, которое бы отражало позиционирование бренда, включало ряд настроек и форм, связанных с особенностью ниши, и дарило положительный пользовательский опыт.
Ирина Соколова
Основатель студии
Поскольку брендинг для клиента ранее разрабатывала наша команда, мы уже понимали, как нужно интегрировать айдентику на сайт, чтобы сохранить единый образ Belila.
Мы провели ряд интервью с заказчиком и выявили ключевые потребности клиентов:
- Часто клиенты хотят конкретную картину из каталога, но в индивидуальных размерах.
- Клиент не нашел подходящий вариант для себя из предложенных в каталоге.
- Клиент не знает какая картина лучше подойдет в его интерьер.
Для этого мы предложили особую структуру, сделали выбор картин простым, а подходящие формы заказа учитывают потребности клиентов и дают возможность гибкого заказа.
Минималистичный главный экран акцентирует внимание на картинах и позиционировании компании через слоган.
Структура и навигация
Мы пошли не стандартным путем при выборе структуры сайта и не стали делать типовой интернет-магазин. Мы решили в рамках одного экрана дать возможность пользователям навигировать по разделам сайта, исключая шаг назад, при этом одновременно получать доступ к каталогу и формам на сайте.
Для этого мы вертикально разделили экран на две половинки, где слева разместили логотип, меню и контактный блок, а правая часть экрана отдана под контентную часть. Этим мы добились простоты пользования, а не привычный подход в навигации делает сайт узнаваемым и не похожим на другие.
Каталог — это картины с фильтром по направлениям с возможностью добавить в корзину. Если клиент не находит подходящую, ниже есть форма заказать новую.