Айдентика для эколого-просветительского проекта по сбору макулатуры "Бумажный Бум"
Задача
ООО «ЮВИ МСК» — компания занимается приемом и переработкой макулатуры, у них есть бренд «Бумажный БУМ» — эколого-просветительский проект по сбору макулатуры в образовательных учреждениях.
Цель — повышение экологической культуры и грамотности подрастающего поколения, воспитание у детей бережного отношения к окружающей природе и природным ресурсам.
Сам проект направлен на подростков и должен разговаривать с ними на одном визуальном и вербальном языке, тем не менее фирменный стиль должен иметь и корпоративный оттенок, чтобы можно было использовать в деловой документации.
Решение
Мы предложили объединить несколько смыслов и обратить внимание на проблему вырубки деревьев. Таким образом знак может жить в разном контексте, а именно быть дружелюбным для подростковой аудитории и одновременно выглядеть по-деловому так сказать.
Знак объединяет в себе два образа: значок ресайкл и стилизованные кольца дерева в разрезе. Для общего стиля у стрелок в знаке, мы сделали «ловушки для чернил» схожее со шрифтовым написанием.
Основным элементом айдентики является знак, который масштабируется и по-разному размещаться на носителях, а также используется в качестве контейнера для фотографий. Дополнительная графика в виде деревьев отсылает к защите природы и может использоваться как отдельные элементы, так и выстраиваться в фирменный паттерн.
Дизайн система гибко и легко адаптируется на любые носители, сохраняя идентичность. Фрагмент стрелки из знака можно использовать как указатель в связке с коммуникационными сообщениями и акцентировать внимание на смыслах.
Агентство: Trava agency
Заказчик: Brand hub
Клиент: Бумажный Бум