Еда всегда

В Новосибирске запустили проект доставки еды под брендом «Еда всегда».
Цель – дать людям возможность вкусно питаться и самое главное – не тратить время на приготовление пищи.

Задача

Провести анализ целевых групп покупателей, разработать стратегию и позиционирование, айдентику, упаковку для разных типов носителей.

Решение

Мы разработали бренд-платформу, которая строится на трех основных базисах: свобода, забота, планирование. Учитывая целевую аудиторию, мы разработали яркий и дружелюбный фирменный стиль, который транслирует главные ценности бренда, а именно: жить на полную, то есть тратить время на себя, на хобби, на друзей и близких. Для этого мы создали слоган, который меняется в зависимости от желаний, но сохраняет вторую часть фразы: «Живи на полную, еду мы берем на себя»; «Мечтай, еду мы берем на себя»; «Делай карьеру, еду мы берем на себя» и т. д. Фирменная графика — это пищевые фактуры, которые также можно гибко использовать для оформления носителей не только в упаковке, выстраивая из них цветные паттерны.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку