

Закрыть
Айдентика автосалона премиальных поддержанных автомобилей.
Задача:
Разработать айдентику для автосалона “F-51” компании “Ваш инвестор”
Решение:
Мы разработали логотип и систему визуальной коммуникации, которая максимально отражает тематику и направление бизнеса. Сам логотип напоминает эмблему авто, а фирменный паттерн следы от шин. Основной цвет выбрали черный, чтобы подчеркнуть премиальность. Дополнительные цвета разбавляют фирменный стиль и используются для разделения внутренних зон автосалона и в оформления полиграфии.
Также частью айдентики являются напутствующие фразы, которые используются практически на всех носителях. Они добавляют одушевленности стилю и как бы разговаривают с клиентами, что, конечно, хорошо с точки зрения коммуникации и отстройки от конкурентов.










