
Izomatrix. Высокие технологии шумоизоляции

Важно было сохранить ремонтопригодность кузовных элементов, а также максимально снизить уровень бокового шума проникающего в салон через двери, тем самым создать высокий уровень комфорта и надежности при эксплуатации автомобиля.
Перед нами встала задача разработать вербальное и визуальное отражение идеи снижения бокового шума в салоне, отразить специализацию компании, создать понятный и технологичный образ.
Big idea
В основе идеи лежит эффект снижения громкости, убывания, отдаления от источника звука и вибраций через знак регулировка громкости. Логотип визуально демонстрирует эффект понижения и отдаления от источника звука. Более того шум может исходить как слева, так и справа, поэтому имеет две версии на убывание слева направо и наоборот. Какую версию логотипа использовать определяет формат и расположение.



Нейминг. Смысл и звучание
Название отражает саму суть и назначение продукта – изоляцию от шума и вибраций. Это отражено в первой части названия – “izo”. Вторая часть названия – matix или matik – скорее как смысловая отсылка к теме технологичности, отчасти даже где-то футуристичности. При варианте с -matrix даже есть отсылка к процессу производства продукта (этап разработки матрицы под будущую шумоизоляцию). Название легко читается. Длина названия вписывается в канонические 7+/-2 символа.


Визуальная часть строится на двух типов графики и фирменных иллюстрациях

Паттерн, состоящий из летящих значков звуковой волны и вибрации используется в основном в коммуникационных сообщения, офлайн и онлайн рекламе.

Корпоративный паттерн стоится на базе идеи эффекта снижения громкости и подходит для оформления деловой документации. При необходимости можно комбинировать с рекламным.





Векторные линейные иллюстрации быстро интегрируются в необходимый сценарий для использования в рекламе и оформлении носителей


