
Утоли жажду вместе с новым газированным напитком «Экстра-кола» от компании «Карачинский источник»

Задача
Серия «Экстра» — это любимые всем известные любимые классические вкусы напитков из детства. В ассортименте серии «Экстра» присутствуют такие напитки как Лимонад, Тархун, Грушевый и Ситро. К нам в агентство обратилась компания «Карачинский источник» с задачей создать графическую концепцию и рекламные материалы для нового напитка в линейки «Экстра» «Экстра-Кола». Основной целью было выделить продукт на полке среди конкурентов. Дизайн должен быть ярким, привлекать внимание, вызывать желание попробовать напиток, ассоциироваться с простотой, ностальгией или детством.

Решение
Сам напиток диктует правила в дизайне. Поскольку напиток не имеет ярко выраженного ингредиента как другие в линейки “Экстра”, например груша или тархун, необходимо было найти графическое отображение напитка.

Яркий вкус и много пузырей легли в основу идеи. Динамичная графика в виде пузырей, которые между собой образуют пространство в виде звезд, создают броский и запоминаемый образ

Пузыри волной делят этикетку пополам по диагонали, сталкивая синий и красный цвета, подчеркивая яркий вкус



Не менее важным элементом айдентики является современный ретро шрифт, который отсылает к прошлому и детству, а это было важным условием задачи. В итоге мы нашли и создали современный и яркий образ напитка


Плакаты А-2

Шелфтокеры


Баннеры