
Айдентика для школы развития личности Виктории Корневой
Задача
Школа вышла на новый этап развития. Построила себе новое современное здание с продуманным внутренним пространством. Зоны и кабинеты оборудованы всем необходимым для учащихся. Не хватало внутреннего оформления зон, табличек, указателей, фирменной символики и прочих элементов оформления.
Возникла потребность в разработке идентичности школы, которая позже ляжет в оформление всех офлайн и онлайн носителей. Необходимо через айдентику отразить ключевую мысль школы, а это рост и становление личности ребенка.


Решение
Школа практикует подход роста личности, то есть делает акцент на каждом ученике, раскрывая его способности и творческий потенциал. Классическое образование безусловно важно, но для современного мира этого мало. Мало просто учиться ради отметок, важно с юного возраста раскрывать свои способности и проявлять себя, чтобы во взрослой жизни сделать правильный и свободный выбор в свое будущее.
В основе идеи лежит метафора бренда — лестница как вершина, достижение, развитие личности. Взрослую жизнь человека определяют окружение и среда, в которой он находится. Поэтому развитие человека, личности должно быть правильным и «Мандарин» дает это развитие, шаг за шагом.


Основная версия логотипа — это шрифт в виде ступеньки и оранжевая точка, отсылающая к названию и к личности.



Из логотипа образуется знак, который является ключевым, узнаваемым компонентом айдентики. Используется в качестве контейнера для контента и построения паттернов.

В коммуникации знак растягивается по высоте, сохраняя узнаваемость ступеньки из логотипа. Такое решение дает гибкий контроль над пропорциями контейнера по вертикали и горизонтали.

Здесь наглядно видно, как работает прием «гибких контейнеров» с фотографиями. Удобно при построении макетов под разные форматы носителей. При этом точка может быть на любой из ступеней, так как она, как и люди живая и находится на разной стадии развития в обучении. К графике также можно добавлять коммуникационные сообщения, которые усиливают идею и объясняют подход и философию школы.

В коммуникации знак растягивается по высоте, сохраняя узнаваемость ступеньки из логотипа. Такое решение дает гибкий контроль над пропорциями контейнера по вертикали и горизонтали. Изображения в контейнерах могут находится без выступающих элементов в том случае, когда требуется поместить сюжетные изображение закрытого типа.


Фирменные пиктограммы для обозначения зон содержат в себе элемент ступеньки в соединении, что придает индивидуальности и общей идентичности.


Из знака собираются разные комбинации паттерна для оформления и брендирования различных носителей и поверхностей.


