

Дайв-клуб «Nerpa» является единственным в Западной Сибири, в штате которого есть свой Instructor Trainer TDI/SDI, обучающий инструкторов дайвинга, что свидетельствует о высочайшем уровне подготовки профессионалов клуба и дайверов. Клуб организовывает групповые и индивидуальные дайвинг туры, как на российские, так и на зарубежные дайв-курорты. Ежегодно, в январе и ноябре выезжают в Таиланд, Филиппины, Индонезию.
Клуб постоянно развивается и совершенствуется, оттачивая навыки. Ориентируется на чуткое, внимательное отношение, как к начинающим, так и к опытным дайверам. Кроме того, хочется, чтобы больше людей узнавало про клуб и его ценности не только в России, но и за ее пределами. Приходили и пробывали с удовольствием, а самое главное безапасно погружаться. За период существования клуб сформировал о себе мнение как о профессианальном и дружном сообществе, поэтому настала пора меняться визуально, быть современными и транслировать свою уникальность и профессионализм.
В нашем агентстве разработали новый, фирменный стиль, который решает сразу несколько задач: Идентифицирует клуб. Логотип отражает несколько смыслов: ласты и характерную заднюю часть нерпы, а также напоминает бабочку, что указывает на «клубность» причастности к дайвингу и уровень клуба.
Также знак может превращаться в иконку навигации, отметку на карте, ласты указывающие направления движения, указатель, графический элемент оформления, паттерн. Это дает возможность гибко использовать бренд под разные цели и носители, сохраняя единый образ.
Фирменный стиль является функциональным и является частью самого дайвинга не в отрыве от него. Клуб занимается обучение и удиляет большое внимание теории, экзаменам и конечно практике, которая проходит вначале в закрытой воде – бассейне, после в открытой воде – водоемах, морях и океанах. Без обучения собственно и нет дайвинга, нельзя просто прийти и начать нырять.
Этот спорт стребует подготовки, знаний, выдержки, поэтому в фирменном стиле мы использовали самое главное – правила поведения в воде и физические свойства, оказывающие воздействие на организм. Тем самым любое касание с брендом, дает ценность и знания начинающим дайверам. Фирменный стиль транслирует экспертность клуба и разнообразие подводного мира через фирменные иллюстрации. Такой подход не может оставить равнодушными людей, поэтому лояльность на максимуме.
Отстройка от других клубов. В любом деле будь это бизнес или хобби происходит естественный процесс – проявление. То есть все то, что мы делаем происходит на виду других. Вопрос только времени и масштабе проявления. Фирменный стиль является инструментом проявления, проводником в мир визуальной информации и не только. Поэтому новый фирменный стиль клуба, призван выделять его среди других и помогать в продвижении.













