
Дизайн упаковки, способный уверенно увеличить продажи
Разбор работы концентрата для ирригатора марки “On White”

Задача
Запустить новый продукт на Ozon,
Wildberies, Беру и продавать по цене,
не ниже конкурентов
Александр Воронин,
Генеральный директор “On White”
Дизайн концепция упаковки.
Одно из правил показывать продукт через пользу, которую он несет
Важно на продукт смотреть глазами потребителей, понимать его пользу и через дизайн донести суть продукта и его преимущества. Важно учитывать материал и форму упаковки, чтобы дизайн не противоречил технологиям производства.
В данном случае сама бутылка белого цвета, что является уже фоновой заливкой, поэтому в дизайне мы сделали акцент на графике, цвете и шрифтах.


Мы разработали иллюстрации, которые наглядно показывают назначение каждого продукта, а цветовые плашки акцентируют внимание на пользе.




