Обновление образа. Студия ландшафтного дизайна “НеваПарк”

Задача:
Обновить образ существующей студии. Сделать его современным и понятным для разных типов клиентов. Отразить географию и подчеркнуть близость к искусству.

Решение:
Остановились на названии “НеваПарк”, поскольку оно максимально удачно вписалось в контекст студии. Первая часть слова говорит о географии студии. Это было одно из условий задачи. Слово “Парк” включает в себя ландшафтный дизайн как для частных проектов, так и для городских заказов по озеленению. Нейминг оказался простой и понятный как для B2C и B2B аудитории.
В основе идеи лежит садовопарковые композиции, берущее свое начало эпохи Петра Великого. Основание Санкт-Петербурга положило начало крупным парковым ансамблям, получившим большую известность. В период царствования Петра I в русском садовом строительстве осуществляется резкий поворот в сторону создания классических регулярных парковых ансамблей, символизировавших сильную централизацию во всем.




Дизайн система строится из элементов знака и принимает разные композиционные формы





