
Пункт б. - школа выбора профессии

Задача
“Пункт б” – это образовательный проект, школа выбора профессии, которая уже более 5 лет помогает людям выбрать дело своей жизни, которое принесёт деньги, удовольствие и счастье! Школа успешно развивается благодаря основателям и экспертам своего дела, которые активно развивают проект в медиа пространстве, использую рекламные каналы.
Начнем с проблематики и задачи, с которой пришел клиент: во-первых, отсутствовала идея и идентичность бренда, старый логотип и оформление уже не могли решать маркетинговые задачи в полной мере. Во-вторых, как следствие слабая запоминаемость и узнаваемость бренда в среде. При этом отсутствие дизайн-системы, заставляло дизайнеров каждый раз придумывать какое-то новое оформление, исходя из собственного видения. Задача состояла в том, чтобы через визуал отразить ключевую идею школы и разработать единую дизайн систему бренда, а также усилить имиджевую составляющую.
Основатели школы:
Nata Vinokurova, Natali Serpionova, Veronika Vinokurova
Решение
В агентстве предложили идею через логоцентричный подход. В визуальной коммуникации используется буква б, через которую проходят как через двери школы обучающиеся.
Исходя из требований, предусмотрели две языковые версии логотипа. Теперь школа может представлять себя на международных конференциях, сохраняя визуальное единство. Буквы б и b имеют схожий характер начертания округлой части и верхнего выносного элемента с закругленным внешним и угловатым внутренним краем.

В логотипе присутствуют три фигуры символизирующие: трех экспертов компании, людей, проходящих через школу и трансформацию/изменения через форму.


В визуальной коммуникации геометрические формы используются в качестве контейнеров для фотографий и иллюстраций, а также могут собираться в паттерн для оформления носителей. Поскольку в логотипе используются три фигуры и три основателя проекта, мы предложили три основные цвета бренда, гармонично сочетающееся между собой.












По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! ? Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые ресурсы, смыслы, идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится» ? спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»! Надеюсь, ещё поработаем!
