
Редизайн сайта с целью повышения продаж
Разбор работы Foto-lampa — кольцевые лампы
для визажистов, стилистов, блоггеров

Бизнес-задача
Есть красивый сайт, но продает плохо.
Нужно что-то сделать помимо красивой
картинки, чтобы выйти качественно
на новый уровень
Алексей и Олеся
Владелецы компании
«Foto-lampa»
01 Анализ
Чтобы продать, важно показать решение
99% бизнесов продают свой товар, ожидая что покупатели сами знают, зачем он им нужен. На самом деле, люди смутно осознают свои потребности.
Поэтому те редкие сайты, которые говорят с аудиторией об их проблемах и показываю внятные решения продают лучше.
Этот базовый принцип знаком любым продажникам. В вебе он применяется редко, потому что требует анализа целевой аудитории

Старый сайт рассказывал про лампы на языке логики и с позиции технических преимуществ. Конверсия была низкая

Мы проанализировали целевую аудиторию — девушки-стилисты, покупающие лампы для профессионального портфолио

Проблемы разных целевых групп — отличаются, поэтому чтобы продать — важно не промахнуться. Мы сместили прицел — в итоге сама стратегия кардинально изменилась. Сайт стал быть прицельно и заявок стало больше
Почему Apple продает
круче чем Samsung?
Потому что Samsung делает так: «Наша новая камера имеет Х мегапискселей….» А Apple так: «Посмотрите какие шикарные фото на айфон сделал топовый фотограф Alexandr Matisse во время поездки в Gand Canyon»
Для людей в сотни раз важнее,
кем они станут, используя ваш
продукт, чем параметры этого
самого продукта. Поэтому сайт
начинается с видео о том, как
работают успешные профи.
Транслируется идея: фотолампа —
атрибут настоящего эксперта
бьюти-индустрии
02 Дизайн
Реклама врет, опыт — нет.
Передайте опыт — и у вас купят
Самый первый вопрос, который задает дизайнер —
это «Как лучше всего продемонстрировать работу продукта в деле?»
Демонстрация повышает конверсию сайта, потому что клиенты отчасти получают опыт взаимодействия с продуктом, наблюдая
Заказчик сказал: «У меня по отзывам всего лишь несколько скриншотов переписки. Не знаю, что с ними можно такого сделать…».
В итоге сделали мощный блок, где можно посмотреть инстаграмы владельцев фотоламп, до и после покупки. Это тоже демонстрация, которая сильнее тысячи слов

Скриншоты остались как пруфы,
но спрятались под ссылку, чтобы
не нарушать силь сайта
«До и после» — всегда хорошо работает. Здесь мы заморочились и организовали съемку ролика. Это еще нагляднее и интереснее
Как детали делают из простого сайта топовый?
Детали делают работу сильнее. Именно в деталях раскрывается любовь к своему делу

Первая деталь — градиент
«на грани подсознания» —
с ним сайт тонкий и мягкий.
Если бы он был ярче —
это сделало бы сайт более
прямолинейным и простым





Акционный блок важно было выделить.
Для этого мы ввели еще один градиент.
На этот раз он контрастирует с основным
настроением сайта

Градиент перешел в иконки, а необычные ховеры кнопок поддерживают beauty-стиль сайта