Reparo

Услуги дизайна и ремонта квартир за 55 дней по фиксированной цене.

Задача

- Создать бренд компании: название и айдентику.
- Разработать лэндинг.

Решение

Аналитика

Этап 1. Брифинг

По итогам брифования клиента в основу будущих брендинговых разработок были заложены следующие смысловые моменты:
- обещания бренда потребителям звучат как «Всё включено», «Будет быстро и четко исполнено», «Гарантировано и фиксировано», «Удобно, легко и доступно», «Современно»
- название скорее должно быть ёмким неологизмом на латинице
- в качестве стилистических ориентиров будущего названия были отмечены «Сделано» (конкурент), YouDo, Додо.

Этап 2. Анализ рынка и аудитории

Исследовали торговые марки конкурентов, их коммуникационные и визуальные подходы. Составили аватар клиента. Сформировали информационно-смысловое поле целевых сегментов. Приступили к таинству брендинга – разработке названия.

Нейминг

Этап 3. Смысловые концепции + генерация названий

Выбрали 3 тематические концепции, внутри которых разрабатывали и проверяли на жизнеспособность варианты названий.

Этап 4. Презентация и согласование названия

Чем конкретнее бриф и четчё пожелания, требования заказчика, тем продуктивнее работает неймер. А это быстрое и максимально точное попадание в «То самое название» с первой же презентации. Так произошло и с Reparo – это название было сразу отмечено из 7 представленных вариантов неймов и финально выбрано собственником бизнеса.

Почему Reparo является удачным названием:
- дает смысловую отсылку к бизнес-нише, ремонту – владеющие даже базовыми знаниями английского языка потребители могут уловить сильную фонетическую схожесть со словом «repair» (ремонт)
- учтены пожелания и стилистические предпочтения заказчика – неологизм всего из 6 букв, легко произнести и несложно запомнить, окончание на букву «о»
- название определяет характер бренда как современный, актуальный, легкий и доступный, быстрый и позитивный.

Айдентика

Валик для покраски у многих является символом ремонта, а гибкость его использования отлично подходит для решения визуальных задач бренда. Конструкция логотипа — это уникальная шрифтовая надпись, обрамленная в рамку в виде валика. Знак хорошо читается, запоминается и идентифицируется с нишей. Для более мелких носителей предусмотрена шрифтовая надпись без рамки, но за счет уникального шрифта, бренд остается узнаваем.

Простая, но в тоже время яркая и динамичная коммуникация транслирует преимущества и позиционирование компании. Удобно использовать для оформления носителей и рекламных сообщений.

Ссылка на сайт клиента,
который мы разработали:

reparo-remont.com

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку