
Reparo-remont
По итогам брифования клиента в основу будущих брендинговых разработок были заложены следующие смысловые моменты: – обещания бренда потребителям звучат как «Всё включено», «Будет быстро и четко исполнено», «Гарантировано и фиксировано», «Удобно, легко и доступно», «Современно». Название скорее должно быть ёмким неологизмом на латинице. Из 3 тематические концепции, внутри которых разрабатывали и проверяли на жизнеспособность варианты названий, было выбрано Reparo – это название было сразу отмечено из 7 представленных вариантов неймов и финально выбрано собственником бизнеса.
Почему Reparo является удачным названием:
– дает смысловую отсылку к бизнес-нише, ремонту – владеющие даже базовыми знаниями английского языка потребители могут уловить сильную фонетическую схожесть со словом «repair» (ремонт).
– учтены пожелания и стилистические предпочтения заказчика – неологизм всего из 6 букв, легко произнести и несложно запомнить, окончание на букву «о».
– название определяет характер бренда как современный, актуальный, легкий и доступный, быстрый и позитивный.
Валик для покраски у многих является символом ремонта, а гибкость его использования отлично подходит для решения визуальных задач бренда. Конструкция логотипа — это уникальная шрифтовая надпись, обрамленная в рамку в виде валика. Знак хорошо читается, запоминается и идентифицируется с нишей. Для более мелких носителей предусмотрена шрифтовая надпись без рамки, но за счет уникального шрифта, бренд остается узнаваем.
Простая, но в тоже время яркая и динамичная коммуникация транслирует преимущества и позиционирование компании. Удобно использовать для оформления носителей и рекламных сообщений.
Валик для покраски у многих является символом ремонта, а гибкость его применения отлично подходит для решения визуальных задач бренда.




