Roxil

Линейка средств для стимуляции роста и объема волос головы, бороды, ресниц и бровей.

Задача

Разработать название, логотип и визуальный образ упаковки.

Решение

Аналитика

Этап 1. Брифинг

На личной встрече наш неймер-маркетолог за 1 час задала заказчикам больше вопросов, чем могли бы Дудь и Познер вместе взятые. Для максимального снятия информации, пожеланий клиента и заполнения техзадания, на базе которого велась генерация названий. Правильные вопросы и содержательные ответы на них – это 33% успеха. О чем, например, мы спрашивали:
- Что обещает ваш бренд? - Рост волос за 2 месяца, проверяли на себе.
- Если бы ваш бренд был песней, то в каком стиле?
- Как у Queen, что-то резкое, позитивное: "We are the champions", "We will rock you".
- Кого вы гипотетически представляете в качестве рекламного лица бренда? – Средства для мужчин точно мог бы рекламировать какой-нибудь брутал. Конор Макгрегор, Амиран Сардаров, Нагиев... (10-секундная пауза) - Так он же лысый! - Да... Нагиев не подходит.

В нашем деле не без перлов. Но главное - суметь зафиксировать все смысловые посылы клиента.

Этап 2. Анализ рынка и аудитории

Исследовали торговые марки конкурентов и названия продуктов для ухода за волосами. Погрузились в смысловое поле и лайфстайл-среду целевых сегментов.

Нейминг

Этап 3. Смысловые концепции + генерация названий

По итогу анализа определили 4 тематические концепции, внутри которых разрабатывали и проверяли на жизнеспособность варианты названий.

Этап 4. Согласование и регистрация названия

Из 204 вариантов в шорт-лист на первую презентацию попали только 7. После дополнительной итерации был выбран бренд-нейм ROXIL. Название четко соответствует требованиям клиента и бизнес-задачам:
- подходит для всей линейки средств
- короткое слово, на латинице, однозначное прочтение
- бодрая стилистика в духе "We will ROXIL you"
- ROXIL = рост и сила волос + упоминание части наименования действующего вещества "minoxidil"
- охраноспособно - подлежит регистрации в Роспатенте как российский словесный товарный знак в 3 и 5 классах МКТУ.

Особенности данного нейминга: проверка названий на "чистоту" сразу по двум тесным классам. Это повышает сложность проекта - в этих классах уже зарегистрировано большое количество наименований.

Но в итоге название ROXIL тотально победило и проходит регистрацию.

Айдентика

Этап 5. Логотип

В основе логотипа заложен смысл продукта, который отражен в выступающей части буквы "Х" в виде волоса. Знак простой и хорошо читается на упаковке.

Этап 6. Визуальный образ упаковки.

Клиент принял решение начать выведение на рынок бренда ROXIL с женских средств из общей продуктовой линейки. Под эту задачу мы разработали дизайн средства для роста ресниц и бровей.

Растительная тематика и цвета отсылают к естественному росту и женской аудитории, что еще раз подчеркивает назначение продукта.

 

 

 

 

 

 

P.S.

Следующий планируемый этап - разработка дизайна упаковки средств ROXIL для мужчин.

А бренд ROXIL уже представлен на рынке - почитайте отзывы о продукте.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку