SAVA

Компания ООО «Сервис Автоматических Ворот» занимается реализацией и монтажом воротных и роллетных систем, докового и перегрузочного оборудования. Также предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию

Задача

Компания на рынке уже 8 лет и за это время выработала свой подход в работе, появились крупные клиенты и, конечно же, конкуренты. В связи с этим было принято решение создать яркий, технологичный и современный бренд, который отстроится от конкурентов и усилит лояльность новых и существующих клиентов.

Решение

Мы углубились в особенности бизнеса, изучили процесс продажи услуг и продуктов. Разработали бренд-платформу и сформировали позиционирование компании. Это легло в основу визуальной составляющей бренда. Также нами был разработан фирменный стиль, в котором отражен дух компании и ее направления, и новый сайт компании.

Бренд-платформа

Миссия

Быть на передовой в обеспечении непрерывного комфорта и безопасности условий дли жизни и работы своих клиентов.

Корпоративные ценности

  • Технологичность и автоматизация процессов.
  • Мы современные и с нами удобно.
  • Высокая скорость реакции. Мы супер оперативны.
  • Без права на ошибку. Мы нацелены на идеальный результат.
  • Каждый день – новый вызов для нас. Мы постоянно самосовершенствуемся.
  • Невозможно – это просто слово. Для нас нет нерешаемых задач.
  • Думать, как клиент и за клиента. Мы за индивидуальный подход.

Даже один контакт с клиентом – это уже история взаимоотношений.
Мы внимательны к каждому запросу независимо от его масштаба и результата взаимодействия, фиксируем их все, помним о каждом.

Базисы позиционирования

Концепция позиционирования компании SAVA основывается на 3 главных базисах. Базисы – это то, что наиболее важно для потребителей, а также реальные ресурсы компании.

Универсальная команда экспертов быстрого реагирования, которые стоят на страже комфорта и безопасности своих клиентов.

Щит символизирует защиту и надежность, а поскольку позиционирование состоит из трех базисов и трех направлениях компании, треугольник отлично подходит по смыслу в качестве основного элемента идентификации и логотипа

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку