

К нам обратился клиент с задачей создать концепцию позиционирования бренда и визуальную коммуникацию суперфудов для широкой аудитории.
Разработать поддерживающие атрибуты бренд-платформы: метафора, слоган, дескриптор, а также айдентику и упаковку бренда.
Позиционирование базируется на заботе: информирование о пользе для решения разных задач, помощь в составлении и разнообразии рациона, рекомендуемый архетип бренда (по Юнгу) – друг. Органичности: растительное происхождение, натуральный вид продуктов, нет призыва полностью заменить привычные продукты питания. Системности: сбалансированный рацион, системный подход к употреблению, доказательная база полезности.
ИДЕЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ – КОНСТРУКТОР ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ.
– Здоровое питание по персональным потребностям каждого.
– Навигацию в большом ассортименте полезных продуктов.
– Информирование и обучение эффективному употреблению суперфудов.
– Проверенные натуральные продукты.
Метафора бренда: зерно-ядро. Это ассоциативный образ. На ее базе может выстраиваться айдентика и визуальные атрибуты бренда.
Слоган: собери свое здоровье по зернышку.
Дескрептор: конструктор суперфудов.
ZENBOX – БРЕНД-НЕЙМ.
Маркетинговая сила названия:
Смысловое – зашито 2 смысла: Zen (дзен) + box (коробка, блок).
Почему дзен/zen? Суть понятия:
– Древнее учение – суть бренда: дать знания о известных издревле продуктах/своей природе.
– Азиатские истоки – косвенная отсылка к странам произрастания части продуктов.
– Просветление – улучшение + редко случается без наставника, гуру.
– Путь – проходит каждый, кто выстраивает систему питания + отсыл к составлению рациона.
АЙДЕНТИКА БРЕНДА.
В основе знака лежит круг – символ системы, целостности дзен. Кроме этого, круг является клеткой организма, в которую встраивается микроэлемент – зерно. Мы отрисовали уникальный шрифт слову дзен, придав ему растительности и органичности, при этом умышленно не увели его в леттеринг. Важно было сохранить целостность конструкции логотипа и его адаптивность. В паре отлично работают между собой цвета, отсылают к натуральности, но сохраняя яркость и четкую цветовую отстройку от других брендов.
Бренд-мотив также работает на узнаваемость и общую идею бренда. Зерно лежит в основе графики и делает ее простой, но отлично подходящей для построения дизайн-системы на любом носители.













