В случае обращения в агентство вы получите ряд существенных преимуществ, которые не может дать фрилансер, а именно:
Команда и экспертиза
Агентство это прежде всего команда экспертов, способных разработать фирменный стиль под ключ и закрыть сразу несколько задач: исследования, стратегия, нейминг, фирменный стиль, коммуникация и прочие необходимые навыки. Очевидно, что такой подход способен решить задачу на высоком уровне и с большей эффективностью для бизнеса.
Сроки и юридическая безопасность
В хороших агентствах сильный менеджмент, который подразумевает грамотное планирование и организацию рабочих процессов. Как следствие, можно рассчитывать на соблюдение всех договоренностей, в том числе сроков
окончания разработки. Как в любом нормальном бизнесе договоренности отражены в симметричном договоре с приложениями. Это означает, что мы как агентство несем ответственность за работу и сроки, а вы как заказчик
отвечаете за вовремя предоставленную информацию, согласование, оплату и прочие нюансы, которые на вашей стороне. На этапе проекта мы с заказчиком становимся партерами, единой командой, которая заинтересовано
в результате.
Персональный подход
В хорошем агентстве есть методы разработки, которые они применяют из раза в раз, совершенствуя подход. Но даже в этом случае каждый проект уникален и требует вовлеченности, так как везде есть нюансы, вводные и возможности компании. Именно поэтому опытное агентство способно вникнуть в суть, провести анализ и предложить персональный подход. Разработать фирменный стиль компании, основанный не только на чистом креативе дизайнера, а используя рациональные и эмоциональные выгоды, интерпретировать их в метафору и код, который будет доносить ключевую мысль бренда.
В случае обращения к фрилансеру вас может ожидать неприятные моменты, как говорится кот в мешке:
Неорганизованность
Частая причина сорванных сроков и не качественных решений. Профессионализм дизайнера заключается не только в том, как он делает фирменный стиль, но и в том, насколько умеет организовать свое время, этапность,
менеджмент.
Отсутствие разностороннего опыта
Даже если дизайнер имеет достаточный опыт разработки, он не всегда может закрыть другие компетенции в одном лице, например: аналитика, стратега, иллюстратора и прочих специалистов. Поэтому вынужден действовать
по одному наработанному шаблону, который может не всем компания подойти.
Безусловно, вышесказанное относится не ко всем фрилансерам. Среди них есть тоже ответственные люди и настоящие профессионалы, но как правило крутые дизайнеры берут не дешево и поэтому их нельзя отнести к низкому
сегменту исполнителей, а скорее наоборот ближе к чеку средних агентств.
Вывод следующий: брендинг появляется тогда, когда одинаковые по своим качественным характеристикам предложения, превышают спрос. У всех теперь крутой продукт или услуга, а как отличаться? Как делать выбор клиентам?
Вам выбирать к кому идти, но делая выбор, вы должны сами определить ожидаемый результат. Чего вы хотите? Получить кота в мешке или качественный фирменный стиль, который сможет помогать на пути вашего развития.
Мы в агентстве выбрали сбалансированную стратегию, направленную на тот бизнес, который находится на активной стадии своего развития и хочет укрепить позиции. Для таких компаний чаще всего в частности фирменный стиль и брендинг в целом является инструментов роста. Стоимость разработки фирменного стиля в нашем агентстве начинается от 350 000 рублей. Срок: от 3 рабочих недель.