Digital решения


полезные людям и прибыльные бизнесу
Разрабатываем любые сайты для бизнеса ориентированные на потребности аудитории и задачи бизнеса, делая продукты понятными, современными и продуманные с точки зрения дизайна.
О чем пойдет речь:
  • Почему сайты
    без стратегии
    не работают?
  • Что такое look&feel и как
    это заставляет влюбиться
    в ваш продукт?
  • Что такое «проект
    в одно окно» и почему
    это — сильный подход?

Почему сайты без стратегии не работают?

При соблюдении стратегии сайт может вовлекать, продавать, повышать имидж, заставлять клиента возвращаться на сайт несколько раз, пока он не закажет ваш продукт или услугу
Как не нужно действовать
Сделать сайт вслепую = потерять деньги
Давайте по-честному: продавать, не зная конкурентов, не понимая целевой аудитории — это лотерея. Есть риск — получить слабый сайт и потерять деньги на рекламе.
Как действовать эффективно
Идите через стратегию и ваши вложения отобьются на 100%
Стратегия напрямую влияет на структуру, контент, смыслы, tone of voice и дизайн сайта. При хорошей стратегии продукт говорит с пользователями на языке выгод. Для бизнеса это высокая конверсия сайта и как итог продажи.
Sacros
Вино из монастырей Европы
Исследования помогли продать премиальный продукт. По итогам глубинного интервью со стейкхолдерами и анализа конкурентов мы предложили продавать вино как эксклюзив
Мои парковки
Новая технология организации парковок
Кир Зятьков
Дизайнер и маркетолог
Важно знать
Делайте не для себя,
а для своих клиентов

По сути, мы описываем подход, когда проект делается под вашу аудиторию, а не потому что так захотелось дизайнеру или заказчику. Тренды усиливают дизайн, но важно не переиграть.

Дизайн важен,
но вторичен

Известно, что сайт с сильной идеей, проработанным маркетингом все равно может продавать. Сайт с сильным дизайном, но без маркетинга может не окупаться. Это подтверждает важность стратегии.

«Пользователям так же, как и предпринимателю (заказчику сайта) в конечном счете не важно на какой платформе или как сверстан сайт с точки зрения технологий и кода. Для них важен сам продукт, контент и предложение. Крутой сайт это прежде всего удобный способ получить необходимую информацию через маркетинг, смыслы и визуальный контент, а потом уже все остальное. Поэтому при разработке сайты мы фокусируем внимание именно на этих трех китах, которые учитывают потребности пользователей и возможность получить им только положительный опыт».
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?

Что такое look&feel? Как заставить влюбиться в ваш продукт?

68% людей покупают
на эмоциях

В 2011 году Джозеф Миклс провел ряд исследований, чтобы узнать, чем люди руководствуются при покупке — разумом или эмоциями. Итог таков: чем сложнее продукт, тем большее значение играют эмоции при выборе. 68% людей покупают на эмоциях, только 32% продолжают рационально изучать продукт.

Как не нужно действовать
Не относитесь к дизайну как к «красивым картинкам»
Это не история о красивом и некрасивом: то что вам кажется некрасивым, может быть сильным решением объективно и иметь высокую конверсию. Это вопрос правил, по которым построен сайты для продаж и высокой конверсии.
Как действовать эффективно
Переходите от задачи «Сделать сайт» к задаче «Влюбить в продукт»
Для ваших клиентов Look and feel это магия: они не могут объяснить, почему бренд им понравился. Для нас же это просто математика сильных решений: мы знаем, как сделать чисто и красиво, комфортно и понятно. Эти вещи складываются из множества простых правил и проработанных идей.

Что такое «проект в одно окно» и почему это — сильный подход?

Сохрани качество решения на максимальном уровне, заказывая все этапы проекта у нас
Кир Зятьков
Дизайнер и маркетолог
Важно знать
Один автор, отвечающий за весь проект — это важно

За каждым успешным проектом стоит продюсер, который на каждом этапе не позволил планке качества упасть. Над проектом могут работать несколько специалистов, но это должна быть одна команда с одним контролирующим решения продюсером.

Топим за принцип «проекта в одно окно»

Это значит что от начала до конца проекта, за него должен отвечать один человек. Также мы предлагаем собирать и готовить сайты к рекламе у нас в агентстве Трава, для контроля качества.

Адаптивная верстка и кроссбраузерность

Хорошо собранный сайт воспринимается как должное и пользователь не думает об элементах, он просто «юзает» продукт. Но как только, что-то съезжает или криво отображается это существенно снижает функциональную и эстетическую составляющую. Таким сайтом просто не удобно пользоваться, особенно в мобильной версии. Поэтому крайне важно, чтобы продукт был хорошо собран, имел кроссбраузерность и протестирован перед запуском.

Анимация и микровоздействия

Анимации делают продукт более эмоциональным. Важно не перегружать ими сайт, чтобы не отвлекать пользователя от основного контента. Отзывчивые ховеры кнопок и элементов делаю опыт взаимодействия с интерфейсом положительным, а так же подчеркивают общий стиль и айдентику бренда.

Программную часть можем сделать под ваши задачи

Текст про сложные админки, личные кабинеты. И то что это должен делать дизайнер, а не программист на основе шаблона.

Комплексная SEO оптимизация

Важно понимать, что для SEO и особенно для директа, важны: маркетинг, позиционирование и дизайн. Если эти три составляющие плохо сделаны, то как правило конверсия такого сайта низкая. SEO - стратегия в долгую, но дешевле и на длинной дистанции, дает хорошую органику при должной оптимизации. Не важно берем проект комплексно или только дизайн, мы учитываем архитектуру, необходимые блоки, настройки и дополнительные окна. После нас специалистам SEO не нужно ломать внешний вид сайта, вешая в коде костыли и прочее.

Выстраиваем долгосрочные отношения

Александр
Собственник

В наше время важно качество и оперативность выполнения работ. Это как раз про TRAVA brand agency. Мы обратились по вопросу создания бренда для нашей сети магазинов. Понятный бриф, заинтересованность в деталях и стремление разобраться в каждом нашем вопросе как заказчиков. По итогу бренд которым мы довольны. Уверен, что проделанная работа поможет нам расти дальше. Спасибо всей команде TRAVA brand agency за профессионализм.

Михаил Зябкин
Коммерческий директор

С агентством «Трава» мы проводили редизайн нашего чая «Montea», разрабатывали дизайн для растворимых напитков «Festeaval» и проекта корпоративных чайных подарков «Tet-a-tea». Процессом и результатом мы удовлетворены и вернемся к ним еще. Причин несколько. Сочетание дизайнерского таланта, насмотренности и, главное, понимания целей дизайна. Они слышат заказчика, понимают его задачи и сам продукт. И на основе этого предлагают эффективные решения. Это очень важное и редкое умение.

Иван Поцелуев
Архитектор. Основатель и руководитель бюро

Нам очень нравится как получилось, ведь мы смогли реализовать свои идеи и отточить логику до совершенства! Сайт стильный и функциональный, в нем все интуитивно понятно. Он хорошо характеризует нас и наш подход к делу! С ‎‎«Травой» мы быстро нашли общий язык и оказались на одной волне, за что ребятам огромный респект!

Иван
SEO

«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».

Долгушин Анатолий
Управляющий директор по Новосибирскому филиалу

В компании работают настоящие профессионалы. Все задачи выполняются качественно в срок и с полным пониманием дела. На сегодняшний день наша компания активно продолжает сотрудничество! ?

Анна Казак
Основатель бренда Nu:Treat

Работала с командой ‎‎«Trava» над разработкой логотипа и айдентики дважды, что само по себе говорит о многом). Работали над концепцией бренда апарт-отеля ‎‎«Пижамы» в Шерегеше и бренда сухих супер-премиум кормов для домашних животных ‎‎«NU: Treat» ‎‎«Choosy Paws». Точно могу сказать, попадание в ожидание-с первого раза. Cтиль, вкус, идея-всё поймано, думаю, благодаря качественной подготовке в рамках брифа и хорошей насмотренности команды. Так что совершенно точно, рекомендую??

Вероника Винокурова
Управляющий партнер проекта «Пункт Б»

По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые смыслы и идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится»? Спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»!

Ирина
Основатель

Хочется выразить огромную благодарность! Ребята действительно мастера своего дела! Имея только идею, мы пришли в ‎‎«Trava» и здесь нам разработали бренд, показав, на что нужно уделить больше внимания! И отчасти успех нашего продукта, это заслуга Сергея и его команды!

Денис
Директор по маркетингу

Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.

Данил Шерстобитов
Основатель

Основным критерием было отсутствие опыта разработки сайта для ФинТех компаний. Не хотелось, чтобы получилось, как у всех. После проведения аудио интервью Сергей дал понять, что они смогу сделать то, что я хочу. В переговорах с остальных подрядчиками такого ощущение не возникло и ребята сделали очень круто!!! Оценку крутости делаю не только на своем субъективном мнении, но и отзывы конкурентов, которые отметили отличный стиль, а также отдельное позиционирование от всех. 100% рекомендую данное агентство.

Наумова Мария Сергеевна
Заместитель директора

Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде ‎‎«TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.

Ирина Карачинская
Директор по маркетингу

Спасибо команде «‎Trava»‎ за проявленный интерес и проекту. Отдельно хочется отметить коммуникацию агентства и то, как они ведут диалог. Вникают в процессы, предлагают эффективные решения и адекватно реагируют на доработки. Вместе мы сделали не один продукт и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дарья Якуб
Основатель бренда Dofamix

Хочу выразить свою благодарность команде, за профессионализм, за то, что поняли меня, мои желания и воплотили их на 100 процентов! Когда я обратилась к вам, то сама не знала и не понимала точно, как конкретно я вижу конечный результат, было просто много мыслей в голове, но вы смогли все структурировать, соединить все мои пожелание воедино! Я была услышала максимально и главное результат отразил даже то, чего я сама не сразу смогла сказать ?. Благодарю Вас ❤️

Ермолина Юлия
Руководитель направления трейд-маркетинга «ЗЭТАРУС»

Учитывая опыт разработки словесного товарного знака в трех разных агентствах, могу поставить команде компании ‎‎«TRAVA» наивысшую оценку. Рекомендую! В первую очередь хочу поблагодарить Сергея за индивидуальный подход, так как запрос с нашей стороны был не совсем обычный – требовался товарный знак исключительного в словесной форме, что сильно затрудняло задачу регистрации. Но ребята справились безупречно!

Услуги агентства