Бренд-аудит

Аудит бренда рекомендуется проводить регулярно для анализа эффективности маркетинговых мероприятий. Особенно накануне стратегически важных перемен в бизнесе: ребрендинг или рестайлинг, выход на новый рынок, дифференцирование бизнеса и изменение ассортимента.

Что вы получите по итогам бренд-аудита: понимание реального положения и силы/слабости

Виды бренд-аудита
от студии Trava

  • Претест-аудит

    Рекомендован перед запуском нового бренда.

    По итогам исследования вы будете понимать, насколько сам продукт, позиционирование и атрибуты бренда (название, логотип и фирменный стиль и пр.) понятны, интересны и адекватны ожиданиям целевой аудитории.

  • Точечный аудит

    Актуален при острой проблеме с уже существующим брендом.

    Например, конкуренты оттянули часть ваших клиентов на себя, или планируется выход на новый рынок. Мы исследуем конкретную проблему/задачу и в сжатые сроки составляем ТОП-лист экстренных или превентивных мер.

  • Плановый аудит

    Эффективен для любого развивающегося бренда.

    Плановый аудит бренда проводится ежегодно в профилактических целях. Такой аудит включает анализ эффективности рекламных и PR-кампаний, контент-анализ, соответствие позиционирования и атрибутов бренда ожиданиями аудитории и современным тенденциям.

Этапы разработки

Брифинг

  • мы выявляем актуальные задачи
  • собираем информацию о бренде
  • задаем уточняющие вопросы
  • готовим итоговое техзадание проекта и согласовываем его с вами

Анализ

  • исследуем ваш бизнес, «внутреннюю кухню» и жизнедеятельность бренда
  • анализируем рынок, конкурентов, аудиторию и коммуникации с ней
  • выявляем причины проблем
  • формулируем выводы о текущем состоянии бренда и его восприятии

Разработка рекомендаций

  • составляем руководство к действию из перечня мер по улучшению состояния бренда
  • презентуем и согласовываем с вами итоговый документ

По итогам аудита вы можете заказать у нас услуги
по реализации предложенных рекомендаций

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку