Дизайн рекламных материалов

Срок: от 10 рабочих дней
Стоимость: от 25 000Р

Рекламные материалы — это инструмент коммуникации бренда с потребителем. Такими инструментами могут выступать печатные материалы и digital-решения.

Разработка рекламных материалов включает в себя несколько этапов: аналитика, творческая концепция и продакшн, но какой бы не была реклама, важно лишь одно — это смысл, который лежит в основе рекламного сообщения и дизайн, который это правильно передает.

Этапы разработки

Брифинг

Вникаем в задачу и собираем информацию о компании, товаре или услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, целевую аудиторию, учитываем сферу бизнеса и конкурентов

Анализ
и прототипи­рование

Анализируем собранную информацию и вытаскиваем главные смыслы, которые лягут в основу дизайн-концепции. Набрасываем смысловые варианты, слоганы, фразы, образы, которые наделяет рекламу идеей и передадут смысл

Разработка

Продакшн — это реализация творческой концепции, которая не хуже идеи визуально передает сообщение. Здесь могут выступать различные приемы визуальной коммуникации через любые носители

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку