Фирменный стиль

Срок: от 15 рабочих дней
Стоимость: от 150 000Р

Фирменный стиль — это объединённый одной идеей набор графических элементов и правил их использования. Его основная цель — выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый и уникальный образ в глазах потребителей.

Фирменный стиль включает в себя набор атрибутов бренда, которые наделяют его уникальностью:

  • Логотип
  • Цветовой код
  • Типографика
  • Бренд-мотив
  • Гайдлайн/брендбук

Этапы разработки

Брифинг

Собираем информацию о компании и услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, целевую аудиторию, учитываем сферу бизнеса и конкурентов. На этом этапе важно составить портрет будущего бренда, который определит визуальный коммуникацию и стиль

Анализ

Анализируем собранную информацию. В зависимости от того, продуктовый или корпоративный брендинг, определяем стратегию разработки. Учитываем какие носители будут использоваться в бизнесе. Определяемся со стилем и подачей. Учитываем технические требования

Разработка

Весь процесс разработки ведем от общего к частному. Это помогает правильно выстроить визуальную коммуникацию, учитывая носители и пропорции элементов внутри, помогает определить шрифтовую пару, размер, цвет и графику

Примеры работ

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку