Юзабилити и UX

Все усилия и средства, которые тратятся на привлечение посетителей и рекламу сайта, не окупятся, если сам сайт не соответствует ожиданиям вашей целевой аудитории или если с ресурсом неудобно работать. Трендовый дизайн и крутые фишки, сделанные за большие деньги, будут бесполезны, если все эти навороченные штуки не нужны именно вашим пользователям.

При создании сайтов мы учитываем самые важные составляющие: цели и возможности вашего бизнеса, технические условия и ограничения, а также потребности именно ваших пользователей – их нужды, барьеры, мотивацию, привычки, чего они хотят и как ваш сайт может помочь им решить свои задачи.

Что мы делаем

Участие в создании нового сайта

Быстрее, проще и дешевле предотвратить возможные ошибки в работе сайта еще на этапе его создания, чем исправлять их уже после того, как сайт начнет работать.

Оценка существующего сайта

Много посетителей, а продаж нет? Давайте разбираться! Хочется еще увеличить конверсию? Давайте посмотрим, что можно сделать.

Поддержка сайта

Ежемесячные работы по улучшению эргономики сайта, увеличению его конверсии и повышению степени пользовательской лояльности и удовлетворенности.

Проектирование интерфейсов

Если прежде, чем заказывать разработку сайта, вы хотите увидеть, как он будет выглядеть, то мы подготовим прототип на основе целей вашего бизнеса, потребностей ваших пользователей и нашей юзабилити- экспертизы.

Анализ пользователей

Студент технического ВУЗа и менеджер по продажам стройматериалов по-разному смотрят на мир, не говоря уже об использовании сайтов. Мы сможем прочесть мысли ваших пользователей на расстоянии.

Юзабилити-тестирование

Давайте спросим у представителей именно вашей ЦА, нравится ли им ваш сайт, удобно ли им пользоваться, чего им не хватает или, наоборот, мешает. Никто не знает, что нужно вашим пользователям лучше, чем они сами.

«Аренда» специалиста

Консультации нашего юзабилити- специалиста в случае, если вы пока не знаете, с чего начать, зашли в тупик или вам и вашей команде просто нужно свежее независимое мнение о вашем сайте, проекте, идее или проблеме со стороны.

Карта путешествия потребителя

Исследуем опыт взаимодействия потребителей с вашей компанией или продуктом во всех точках соприкосновения (онлайн и оффлайн), ищем «слабые звенья», анализируем проблемы и помогаем придумать их решение.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку