Коммуникационная стратегия

Срок: от 10 рабочих дней
Стоимость: от 30 000Р

Продвигайтесь или оставайтесь в аутсайдерах. Слабые маркетинговые коммуникации могут зарубить на корню даже очень сильный по своей концепции продукт. Инструментом бизнес-роста станет стратегия продвижения бренда.

Коммуникационная стратегия – это формализованный документ, уточняющий правила коммуникаций бренда с целевой аудиторией, его успешного продвижения.

Разработка стратегии бренд-развития актуальна на любом этапе жизни бизнеса, особенно при запуске нового бренда, ребрендинге, отсутствии сильных маркетологов в штате, рекламных кампаниях низкой эффективности и падении продаж.

Стандартный состав «Коммуникационной стратегии»

  • Аналитика

    • аудит бренда и рекламных кампаний
    • контент-анализ (актуальный имидж)
    • анализ рекламных кампаний конкурентов
    • изучение целевых групп и сегментов
    • репутационные риски и их нейтрализация
    • описание проблем, бизнес-, маркетинговых и рекламных целей и задач
  • Контент-стратегия

    • разработка креативной концепции (идея)
    • формулировка ключевых сообщений, типа и идей контента для целевых групп/сегментов
    • языковая стилистики бренд-коммуникаций
    • прототипы рекламных макетов
    • возможные темы для инфоповодов
  • Медиа-стратегия:

    • список каналов коммуникации, рекламных носителей и форматов
    • годовой медиаплан и ориентировочный бюджет на маркетинговые коммуникации
    • система ключевых показателей оценки эффективности рекламной активности

Коммуникационная стратегия разрабатывается на основе существующего позиционирования бренда, информации о целевой аудитории. Если вы не располагает этими данными – рекомендуем в комплексе с коммуникационной стратегией дополнительно заказать разработку бренд-платформы.

Этапы разработки

Брифинг

  • мы знакомимся с вашим бизнесом
  • выявляем актуальные задачи
  • задаем уточняющие вопросы
  • готовим итоговое техзадание проекта и согласовываем его с вами

Анализ

  • проводим аудит бренда
  • исследуем конкурентов и аудиторию
  • обозначаем коммуникационные риски
  • формулируем итоговые цели и задачи проекта

Разработка

  • разрабатываем контент- и медиа-стратегии
  • презентуем вам итоговый документ «Коммуникационная стратегия»

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку