Разработка логотипа
Создание логотипа требует повышенного внимания, так как нужно учесть идею и ценности бренда. При этом необходимо найти простой, но запоминающийся визуальный образ, который бы гибко использовался и печатался на различных носителях.
Разработанные проекты
Конструктор суперфудов
Топливная компания
Консалтинговое агентство
Автосалон
Улучшенный газ
«Institute of Distance Psychology»
Компания по ремонту квартир
Эко-отель на Алтае
Студия перманентного макияжа
Средство для роста волос
Wellness supplements
Сервис автоматических ворот
Оптовая реализация овощей и фруктов
Груминг-салон
Функции
логотипа
Отличительная
Логотип является идентификатором бренда. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой.
Гарантийная
Логотип защищает компанию от использования другими фирмами ее бренда без согласования или при создании похожего бренда. Особенно, если торговая марка зарегистрирована.
Защитная
Логотип является своего рода знаком качества компании, ее услуг и продуктов. При хорошей репутации и высокой лояльности к бренду, логотип влияет на продажи компании.
Рекламная
Логотип несет определенный образ компании, а значит способен рекламировать ее товары и услуги. Стоит только увидеть знакомый логотип, мы ассоциируем его с обещаниями, которые заложены в бренд.
эффективного
логотипа
Что вы получите
- Брифинг (личная встреча)
- Разработка трех графических концепций
- Гайдлайн — руководство по применению логотипа, цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях
Создание логотипа – это мыслительный процесс, состоящий из творчества, анализа бизнеса, конкурентов, технических требований к печати и вебу. Поэтому доверьте этот важный этап экспертам.

В чем разница между рестайлингом и ребрендингом?
Со временем визуальный образ компаний, особенно основанных в 90-е, в начале 2000-х, требует обновления. Иногда радикального, иногда — с сохранением истории. Растут и меняются сами компании, и это требует перемен в позиционировании, бренд-платформе, стратегии и много в чем еще, но сейчас речь — о логотипе.
На этапе ребрендинга изменяется стратегия и позиционирование бренда при условии если:



Однако, когда требуется изменение визуального образа с сохранением идеологии бренда, применяется рестайлинг логотипа.
-
Логотип морально устарелЛоготип давно разрабатывался и утратил свою актуальность.
-
Отсутствие фирменного стиляУ компании был старый логотип и некоторые наработки, но не было единого образа и стандартов оформления АГЗС и носителей.
-
Схожесть цветового кодаУ «Газпрома» возник вопрос на тему схожести фирменных цветов двух брендов.
-
Отражает один вид топливаЛоготип отражает монопродукт, хотя компания реализует не только газ, но и горючее топливо.
-
Современный образЛоготип выполнен в духе времени, ограничившись тремя элементами, вместо внутренних мелких. При этом логотип сохранил знакомые очертания. Изменения произошли и в шрифте, теперь это современный гротеск.
-
Логотип как элемент айдентикиОбновленный логотип диктует новые правила и приемы оформления носителей и АГЗС. Он стал основой для развития айдентики в целом и фирменного стиля компании.
-
Уникальный цветовой кодЦвет решил главную задачу отстройки от конкурентов, в частности от «Газпрома».
-
Теперь не только газЗа счет двух цветов логотип отражает не только газ, но и топливо. Обновленный логотип формирует нужный образ в глазах автовладельцев.

Уточняем, для чего нужен логотип: для компании или продукта. Смотрим, на чем можно построить идеи логотипа. Здесь важны позиционирование и преимущества. Нужно учитывать ЦА и ценовой сегмент, поэтому брифинг — ключевой этап.

На основе техзадания, которое формируется через брифинг, мы предлагаем 3 графические концепции на выбор. Важно понимать, что цель данного этапа не предложить больше вариантов, а предложить те, которые отражают суть бренда, но по разному.

После выбранной концепции мы дорабатываем логотип, цвет, шрифт и готовим руководство пользования. Все материалы передаются по почте через облако.