Логотип

Мы не делаем ерунду и не предлагаем типовых решений.

Также мы не предлагаем более 3 концепций, так как руководствуемся простым принципом: лучше работать на результат, а не демонстрировать процесс работы в виде количества.

Создание логотипа – это мыслительный процесс, состоящий из творческой составляющей, анализе бизнеса клиента, его конкурентов, внешних факторов и технических требований к печати и вебу.

3 правила эффективного логотипа от студии Trava

  • Смысл

    это визуальный знак бренда, он должен нести в себе идею и характер

  • Уникальность

    Должен быть уникальным и запоминаемым, непохожим на другие бренды

  • Гибкость

    Логотип должен быть простым и легко воспроизводиться на любом носителе в цветном и в монохромном исполнении

Этапы разработки

Брифинг

Мы начинаем со знакомства с вашей компанией, услугами или продуктами. Собираем всю необходимую информацию, касаемо ваших преимуществ, сильных и слабых сторон, исходя из того, будет это логотип для компании или отдельная торговая марка

Анализ и прототипи­рование

Анализируем собранную информацию, изучаем конкурентов и ЦА. Если логотип создается для компании, то здесь важно учитывать сферу и преимущества компании. Если же логотип является торговой маркой, важно учесть свойства и преимущества продукта, ЦА и локацию распространения

Разработка

Анализируем собранную информацию, изучаем конкурентов и ЦА. Если логотип создается для компании, то здесь важно учитывать сферу и преимущества компании. Если же логотип является торговой маркой, важно учесть свойства и преимущества продукта, ЦА и локацию распространения

Примеры работ

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку