Создание логотипа требует повышенного внимания, так как нужно учесть идею и ценности бренда. При этом необходимо найти простой, но запоминающийся визуальный образ, который бы гибко использовался и печатался на различных носителях.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Разработанные проекты

«Zenbox»
Конструктор суперфудов
«Газойл»
Топливная компания
«Direct Service»
Консалтинговое агентство
«F-51»
Автосалон
«Exsil»
Улучшенный газ
Центр психологии
«Institute of Distance Psychology»
«Reparo»
Компания по ремонту квартир
«Green Ландия»
Эко-отель на Алтае
«Make UP Tattoo»
Студия перманентного макияжа
«Roxil»
Средство для роста волос
«IN.OUT»
Wellness supplements
«Sava»
Сервис автоматических ворот
«Green line»
Оптовая реализация овощей и фруктов
«Budka»
Груминг-салон

Функции
логотипа

Отличительная

Логотип является идентификатором бренда. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой.

Гарантийная

Логотип защищает компанию от использования другими фирмами ее бренда без согласования или при создании похожего бренда. Особенно, если торговая марка зарегистрирована.

Защитная

Логотип является своего рода знаком качества компании, ее услуг и продуктов. При хорошей репутации и высокой лояльности к бренду, логотип влияет на продажи компании.

Рекламная

Логотип несет определенный образ компании, а значит способен рекламировать ее товары и услуги. Стоит только увидеть знакомый логотип, мы ассоциируем его с обещаниями, которые заложены в бренд.

5 правил
эффективного
логотипа
  • Уникальность
  • Простота
  • Ассоциативность
  • Гибкость
  • Релевантность
Логотип должен запоминаться, а значит иметь уникальный образ, который отражает суть бренда.
Простая форма логотипа определяет его жизнеспособность и его запоминаемость. Простой логотип легко масштабировать и наносить на любые носители, начиная от шариковой ручки, заканчивая баннером.
Логотип должен вызывать стойкие ассоциации при упоминании и не обязательно прямые. Главное, чтобы в нем была краткая история, характеристики и общее настроение бренда.
Логотип должен быть универсальным в отношении будущих перспектив роста компании, расширения ассортиментной линейки, категорий и масшабирования.
Логотип, который соответствует позиционированию бренда, айдентики, отражает его ценности и соответствует представлениям своей аудитории, будет максимально эффективным.
Правило
1 / 5

Что вы получите

  • Брифинг (личная встреча)
  • Разработка трех графических концепций
  • Гайдлайн — руководство по применению логотипа, цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях

Создание логотипа – это мыслительный процесс, состоящий из творчества, анализа бизнеса, конкурентов, технических требований к печати и вебу. Поэтому доверьте этот важный этап экспертам.

Срок:
от 10 дней
Стоимость
от 50 000 ₽
Над проектом работают:
Арт-директор
Дизайнер

В чем разница между рестайлингом и ребрендингом?

Со временем визуальный образ компаний, особенно основанных в 90-е, в начале 2000-х, требует обновления. Иногда радикального, иногда — с сохранением истории. Растут и меняются сами компании, и это требует перемен в позиционировании, бренд-платформе, стратегии и много в чем еще, но сейчас речь — о логотипе.

На этапе ребрендинга изменяется стратегия и позиционирование бренда при условии если:

Снижается популярность и актуальность бренда
Снижаются или увеличиваются доходы потребителя
Изменяется образ жизни основных потребителей

Однако, когда требуется изменение визуального образа с сохранением идеологии бренда, применяется рестайлинг логотипа.

Разберем на примере нашего клиента «Газойл», какие задачи решает рестайлинг логотипа.
Было:
  • Логотип морально устарел
    Логотип давно разрабатывался и утратил свою актуальность.
  • Отсутствие фирменного стиля
    У компании был старый логотип и некоторые наработки, но не было единого образа и стандартов оформления АГЗС и носителей.
  • Схожесть цветового кода
    У «Газпрома» возник вопрос на тему схожести фирменных цветов двух брендов.
  • Отражает один вид топлива
    Логотип отражает монопродукт, хотя компания реализует не только газ, но и горючее топливо.
Стало:
  • Современный образ
    Логотип выполнен в духе времени, ограничившись тремя элементами, вместо внутренних мелких. При этом логотип сохранил знакомые очертания. Изменения произошли и в шрифте, теперь это современный гротеск.
  • Логотип как элемент айдентики
    Обновленный логотип диктует новые правила и приемы оформления носителей и АГЗС. Он стал основой для развития айдентики в целом и фирменного стиля компании.
  • Уникальный цветовой код
    Цвет решил главную задачу отстройки от конкурентов, в частности от «Газпрома».
  • Теперь не только газ
    За счет двух цветов логотип отражает не только газ, но и топливо. Обновленный логотип формирует нужный образ в глазах автовладельцев.
Этапы разработки
Брифинг

Уточняем, для чего нужен логотип: для компании или продукта. Смотрим, на чем можно построить идеи логотипа. Здесь важны позиционирование и преимущества. Нужно учитывать ЦА и ценовой сегмент, поэтому брифинг — ключевой этап.

Разработка логотипа

На основе техзадания, которое формируется через брифинг, мы предлагаем 3 графические концепции на выбор. Важно понимать, что цель данного этапа не предложить больше вариантов, а предложить те, которые отражают суть бренда, но по разному.

Подготовка файлов

После выбранной концепции мы дорабатываем логотип, цвет, шрифт и готовим руководство пользования. Все материалы передаются по почте через облако.

Поделиться:

Оставить заявку на разработку вашего бренда или сайта

  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности