Нейминг

Креативное, смысловое название запомнится и выделит, а значит продаст

Нейминг – это название бренда, товара или услуги, созданное на основе аналитики, стратегии и креатива. К этому комплексу мы добавляем свои «фишки» по методологии разработки названия и получаем неймы со смыслом, точечно решающие задачи конкретного бизнеса

Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Разработанные проекты

Zenbox

Маркетинговая сила названия содержит 2 смысла: ZEN (дзен) + BOX (коробка, блок). Почему zen? Суть понятия: древнее учение — дать знания; азиатские истоки — отсылка к странам произрастания части продуктов; путь — проходит каждый, кто выстраивает систему питания; философия — само наличие слова zen уже придает названию глубину. Вторая часть слова — box — в данном контексте означает упаковку, собирательный образ, конструктор. Простое, однозначное, при этом современное и с легкой претензией на продвинутость.

Belila

От русского слова «белила» — краска. Написание стилизовано под итальянское слово bella («красиво»). Есть прямая связь с красками и Италией, что дает легкую ассоциацию с европейским искусством. В целом название модное, современное и нестандартное для данного сегмента, где большая часть названий использует заезженную приставку «ART».

Cafesto

Маркетинговая сила названия: дает прямой отсыл к теме кофейни, кафе, точки общепита. Слово «кофе» угадывается, но и не доминирует за счет использования буквы «а» вместо «о». Название серьезное, стильное за счет своей «прозападности» (окончание слова на итальянский манер)

Exsil

Маркетинговая сила названия: «Сила и мощь двигателя» (за счет «сил»); «Экстра» (добавочная, сверхсила). По своей стилистике название «Эксил» напоминает известные мировые бренды — например, «Mobil», «Exxon». Слово «Эксил» — ёмкое и лаконичное, удачно вписывается в формулу эталонной длины названия: «7 +/- 2 символа».

Kimmi

Название ассоциируется с азиатским/корейским именем девушки. Поскольку целевая аудитория в основном женская, хотелось быть ближе к ним, стать для них одушевленным брендом. «Kimmi» — консультант и надежный друг по вопросам косметики и ухода. Простое название легко запоминается за счет парных букв в слове.

1 / 5

Функции
названия

Привлекать

внимание потребителей, быть «ярким» и «броским» в соответствии с нишей и стратегией бренда

Раскрывать

позиционирование бренда, а значит его преимущества и качества. Быть частью общей стратегии бренда

Запоминаться

быть простым и благозвучным для восприятия. Не иметь негативных ассоциаций

Продавать

нестандартное, креативное название запомнится и выделит, а значит продаст

5 правил
эффективного
нейминга
  • Смысл
  • Уникальность
  • Запоминаемость
  • Возможность регистрации
  • Наличие свободного домена
Нейминг должен раскрывать позиционирование бренда, вызывать стойкие ассоциации.
Название должно быть уникальным, либо уже существующее слово нестандартным и необычным в вашей ниши. Такое название всегда выделит на рынке.
Название запоминается тогда, когда оно короткое и звучное. Избегайте сложных буквенных и звуковых сочетаний.
Название бренда должно быть уникальным, если оно подлежит правовой защите. Иначе вы несможете зарегистрировать его как торговую марку.
Уникальное название позволит присвоить свободный и запоминаемый домен вашего сайта, который всегда легко будет запонить и найти.
Правило
1 / 5

Что вы получите

  • Брифинг (личная встреча)
  • Первичная проверка на возможность регистрации*
  • 3 варианта названия на выбор
  • Pdf файл с описанием маркетинговой силы названия
  • Свободные домены

* Предварительная проверка полностью не исключает риски отказа в регистрации ТМ. Необходимо делать платную проверку названия среди зарегистрированных товарных знаков.

При дальнейшей регистрации мы оказываем услуги по делопроизводству и получению свидетельства. Стоимость платной проверки названия по закрытым источникам и госпошлин уточняйте у наших специалистов по запросу.

Срок:
от 10 дней
Стоимость:
от 50 000 ₽
Над проектом работают:
Маркетолог
Неймер
Арт-директор
Что дает сильное название? Разберем на примере нашего клиента, как нейминг влияет на позиционирование и продажи

Вывод:

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Разработка нейминга — важный пункт в упаковке бизнеса. Название бренда — продолжение общей стратегии компании или отдельного продукта, оно определяет характер, нишу, принадлежность и играет важнейшую роль в цепочке коммуникации с пользователем.

Было:
  • Привязка к региону
    Название препятствовало продажам по всей России и не только
  • Неоднозначные ассоциации
    Цифры 154 отсылают к автомобильной теме. Продажа запчастей для корейских автомобилей
Стало:
  • Корейское женское имя
    Ассоциируется с корейским именем девушки, что важно для ниши и для аудитории
  • Мягкость произношения
    Две парные буквы в слове легко произносятся и быстро запоминаются, делая название простым и звучным
Этапы разработки
Брифинг

Мы знакомимся с вашим бизнесом. Выявляем актуальные задачи. Задаем уточняющие вопросы. Готовим итоговое техзадание проекта и согласовываем его с вами

Анализ

Анализируем техзадание. Исследуем конкурентов и аудиторию. Выявляем главные смыслы бренда. Определяем 3-4 вектора креативной концепции для разработки названия

Разработка

Проводим генерацию вариантов. Проверяем ТОП лучших названий на уникальность в открытых источниках и по базе данных ФИПС. Подбираем доменные имена. Презентуем вам 3 итоговых названия

Поделиться:

Оставить заявку на разработку вашего бренда или сайта

  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности