Нейминг
Нейминг – это название бренда, товара или услуги, созданное на основе аналитики, стратегии и креатива. К этому комплексу мы добавляем свои «фишки» по методологии разработки названия и получаем неймы со смыслом, точечно решающие задачи конкретного бизнеса
Разработанные проекты
Функции
названия
Привлекать
внимание потребителей, быть «ярким» и «броским» в соответствии с нишей и стратегией бренда
Раскрывать
позиционирование бренда, а значит его преимущества и качества. Быть частью общей стратегии бренда
Запоминаться
быть простым и благозвучным для восприятия. Не иметь негативных ассоциаций
Продавать
нестандартное, креативное название запомнится и выделит, а значит продаст
эффективного
нейминга
Что вы получите
- Брифинг (личная встреча)
- Первичная проверка на возможность регистрации*
- 3 варианта названия на выбор
- Pdf файл с описанием маркетинговой силы названия
- Свободные домены
* Предварительная проверка полностью не исключает риски отказа в регистрации ТМ. Необходимо делать платную проверку названия среди зарегистрированных товарных знаков.
При дальнейшей регистрации мы оказываем услуги по делопроизводству и получению свидетельства. Стоимость платной проверки названия по закрытым источникам и госпошлин уточняйте у наших специалистов по запросу.
Вывод:
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Разработка нейминга — важный пункт в упаковке бизнеса. Название бренда — продолжение общей стратегии компании или отдельного продукта, оно определяет характер, нишу, принадлежность и играет важнейшую роль в цепочке коммуникации с пользователем.
-
Привязка к регионуНазвание препятствовало продажам по всей России и не только
-
Неоднозначные ассоциацииЦифры 154 отсылают к автомобильной теме. Продажа запчастей для корейских автомобилей
-
Корейское женское имяАссоциируется с корейским именем девушки, что важно для ниши и для аудитории
-
Мягкость произношенияДве парные буквы в слове легко произносятся и быстро запоминаются, делая название простым и звучным

Мы знакомимся с вашим бизнесом. Выявляем актуальные задачи. Задаем уточняющие вопросы. Готовим итоговое техзадание проекта и согласовываем его с вами

Анализируем техзадание. Исследуем конкурентов и аудиторию. Выявляем главные смыслы бренда. Определяем 3-4 вектора креативной концепции для разработки названия

Проводим генерацию вариантов. Проверяем ТОП лучших названий на уникальность в открытых источниках и по базе данных ФИПС. Подбираем доменные имена. Презентуем вам 3 итоговых названия