Разработка
фирменного стиля
и формирования имиджа
Фирменный стиль — это объединённый одной идеей набор смысловых и графических элементов. Его основная цель — выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый и уникальный образ в глазах потребителей.
Разработанные проекты
Для чего бизнесу нужен фирменный стиль
Идентифицироваться
Создать единый визуальный и смысловой образ из носителей компании, маркетинговых и рекламных коммуникаций бренда с целью отстройки от конкурентов.
Дифференцироваться
Выделиться из общей массы среди аналогичных компаний. Облегчить процесс выбора в вашу пользу.
Сформировать имидж
Вызывать у аудитории желаемые ассоциации и положительный образ, которые способствуют повышению ее престижа и репутации.
Продвигать компанию
Безусловно положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится на ее продукцию и услуги. Становится легче и эффективнее использование рекламных каналов.
Что вы получите
- Исходные макеты, в кривых и для печати
- Гарнитуру шрифта, используемую в проекте
- Руководство по использованию фирменного стиля
- Дизайн-шаблоны для оговоренных носителей
Фирменный стиль — это визуальное продолжение платформы бренда и ключевых смыслов, которая объединяет позиционирование, название и стратегию. Это крайне важный этап, так как 80% информации человек получает с помощью зрения, поэтому доверьте эту задачу экспертам.

Атрибуты
фирменного стиля
Логотип
Важнейший идентификатор вашего бренда. Это код, который емко транслирует наиболее важную информацию о бренде. Как правило, хороший логотип семантичен, прост и понятен для восприятия. Логотип задает вектор для всей визуальной концепции бренда.
Шрифт
Шрифт может быть платным, специально купленным под проект, или бесплатным, в свободном доступе. В любом случае, шрифт или пара шрифтов должны сочетаться и передавать характер бренда, а также иметь расширенное количество начертаний в семействе.
Цветовой код
Цвет оказывает мощное воздействие на нас, так как 90% информации мы воспринимаем визуально. Именно поэтому фирменные цвета придают узнаваемости бренду, выделяют его на фоне остальных и объединяют носители бизнеса в единую визуальную систему.
Уникальная графика
Бренд-мотив, графическая концепция или фирменная графика призваны поддерживать и продвигать фирменный стиль в любом информационном пространстве. Как правило, хорошая графика гибка и адаптируется к любым носителям, транслируя характер бренда.

-
-
Сформировался уникальный и современный образ клуба, который максимально раскрывает тему дайвинга, и плюс он просто красиво смотрится.
-
Выросла узнаваемость и запоминаемость клуба не только в России, но и за рубежом. А это важно для выездов и проведения экологических акций.
-
-
Появилось отличие от других клубов за счет нестандартного оформления. Трансляция правил поведения в воде при дайвинге стала ключевой идеей визуального образа.
-
Выросла лояльность и увеличилось число желающих на пробное погружение, так фирменный стиль стал дружелюбным и понятным для людей.

Собираем информацию о компании и услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, целевую аудиторию, учитываем сферу бизнеса и конкурентов. На этом этапе важно составить портрет будущего бренда, который определит визуальные коммуникацию и стиль. Обсуждаем стиль и референсы.

Создаем единую графическую концепцию на основе стратегии и позиционирования компании. Разрабатываем логотип и стилеобразующие элементы, которыми будут оформляться будущие носители. Согласовываем с вами все элементы и детали.

После согласования фирменного стиля, делаем верстку под оговоренные ранее носители и готовим дизайн-макеты к производству. Учитываем технические требования, подбираем бумагу и способы печати. Все макеты передаем вам в исходном и печатном формате.