Разработка
фирменного стиля

Фирменный стиль - визуальное средство завоевания аудитории
и формирования имиджа

Фирменный стиль — это объединённый одной идеей набор смысловых и графических элементов. Его основная цель — выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый и уникальный образ в глазах потребителей.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Разработанные проекты

Belila

Студия интерьерного искусства

В нашем агентстве разработали название и визуальную коммуникацию. Парные буквы «L» легли в основу логотипа и айдентики в целом. Буквы превращаются в рамы картин, которые могут масштабироваться на любые носители, обыгрывают любую форму.

Nerpa

Дайв-клуб

Фирменный стиль является частью самого дайвинга и помогает лучше понять правила поведения в воде. Сила знака в том, что кроме ласт и бабочки (отсылка к клубности), он может превращаться в элементы навигации и быть частью айдентики в целом. Без обучения, собственно, и нет дайвинга, нельзя просто прийти и начать нырять без подготовки. Поэтому мы отразили некоторые правила, но эту историю можно развивать и дальше.

Direct Service

Консалтинговое агентство

Ранее созданный фирменный стиль клиента устарел и не имел гибкости в использовании, не было единой системы визуальной коммуникации. Деятельность компании — консалтинговое агентство по запуску программ лояльности. Стояла задача разработать айдентику, которая позволила бы отстроиться от конкурентов, сформировать положительный имидж и, самое главное, быть применимой для других направлений.

F-51

Автосалон

Мы разработали логотип и систему визуальной коммуникации, которая максимально отражает тематику и направление бизнеса. Сам логотип напоминает эмблему авто, а фирменный паттерн — следы от шин. Основной цвет выбрали черный, чтобы подчеркнуть премиальность. Дополнительные цвета разбавляют фирменный стиль и используются для разделения внутренних зон автосалона.

Reparo

Комплексный ремонт квартир

Валик для покраски у многих является символом ремонта, а гибкость его использования отлично подходит для решения визуальных задач бренда. Конструкция логотипа — это уникальная шрифтовая надпись, заключенная в рамку в виде валика. Знак хорошо читается, запоминается и идентифицируется с нишей.

BGG

Высокотехнологичная медицинская компания

Аббревиатура названия (BGG — basic genetics group) сама наталкивает на идею использования двойной буквы G как отражения структуры генома. На ее базе и разработали упаковку, пиктограммы для разных направлений.

Exsil

Торговая марка топлива

Exsil — газ, улучшенный за счет углеводородных присадок. Стояла задача разработать торговую марку и систему визуальной коммуникации. В нашем агентстве реализовали: бренд-нейм (услуги по регистрации), логотип, графическую концепцию оформления и адаптации к существующим конструкциям АЗС.

1 / 7

Для чего бизнесу нужен фирменный стиль

Идентифицироваться

Создать единый визуальный и смысловой образ из носителей компании, маркетинговых и рекламных коммуникаций бренда с целью отстройки от конкурентов.

Дифференцироваться

Выделиться из общей массы среди аналогичных компаний. Облегчить процесс выбора в вашу пользу.

Сформировать имидж

Вызывать у аудитории желаемые ассоциации и положительный образ, которые способствуют повышению ее престижа и репутации.

Продвигать компанию

Безусловно положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится на ее продукцию и услуги. Становится легче и эффективнее использование рекламных каналов.

Что вы получите

  • Исходные макеты, в кривых и для печати
  • Гарнитуру шрифта, используемую в проекте
  • Руководство по использованию фирменного стиля
  • Дизайн-шаблоны для оговоренных носителей

Фирменный стиль — это визуальное продолжение платформы бренда и ключевых смыслов, которая объединяет позиционирование, название и стратегию. Это крайне важный этап, так как 80% информации человек получает с помощью зрения, поэтому доверьте эту задачу экспертам.

Срок:
от 10 дней
Стоимость:
от 120 000 ₽
Над проектом работают:
Маркетолог
Неймер
Арт-директор

Атрибуты
фирменного стиля

Логотип

Важнейший идентификатор вашего бренда. Это код, который емко транслирует наиболее важную информацию о бренде. Как правило, хороший логотип семантичен, прост и понятен для восприятия. Логотип задает вектор для всей визуальной концепции бренда.

Шрифт

Шрифт может быть платным, специально купленным под проект, или бесплатным, в свободном доступе. В любом случае, шрифт или пара шрифтов должны сочетаться и передавать характер бренда, а также иметь расширенное количество начертаний в семействе.

Цветовой код

Цвет оказывает мощное воздействие на нас, так как 90% информации мы воспринимаем визуально. Именно поэтому фирменные цвета придают узнаваемости бренду, выделяют его на фоне остальных и объединяют носители бизнеса в единую визуальную систему.

Уникальная графика

Бренд-мотив, графическая концепция или фирменная графика призваны поддерживать и продвигать фирменный стиль в любом информационном пространстве. Как правило, хорошая графика гибка и адаптируется к любым носителям, транслируя характер бренда.

Что дает фирменный стиль. Разберем на примере нашего клиента, как фирменный стиль решил сразу несколько задач бизнеса

Клиент:

Дайв-клуб «Nerpa» является единственным в Западной Сибири, в штате которого есть свой Instructor Trainer TDI/SDI, обучающий инструкторов дайвинга, что свидетельствует о высочайшем уровне подготовки профессионалов клуба и дайверов.

Подробнее о проекте

  • Сформировался уникальный и современный образ клуба, который максимально раскрывает тему дайвинга, и плюс он просто красиво смотрится.

  • Выросла узнаваемость и запоминаемость клуба не только в России, но и за рубежом. А это важно для выездов и проведения экологических акций.

  • Появилось отличие от других клубов за счет нестандартного оформления. Трансляция правил поведения в воде при дайвинге стала ключевой идеей визуального образа.

  • Выросла лояльность и увеличилось число желающих на пробное погружение, так фирменный стиль стал дружелюбным и понятным для людей.

Этапы разработки
Брифинг, анализ, референсы

Собираем информацию о компании и услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, целевую аудиторию, учитываем сферу бизнеса и конкурентов. На этом этапе важно составить портрет будущего бренда, который определит визуальные коммуникацию и стиль. Обсуждаем стиль и референсы.

Разработка концепции

Создаем единую графическую концепцию на основе стратегии и позиционирования компании. Разрабатываем логотип и стилеобразующие элементы, которыми будут оформляться будущие носители. Согласовываем с вами все элементы и детали.

Адаптация и верстка

После согласования фирменного стиля, делаем верстку под оговоренные ранее носители и готовим дизайн-макеты к производству. Учитываем технические требования, подбираем бумагу и способы печати. Все макеты передаем вам в исходном и печатном формате.

Поделиться:

Оставить заявку на разработку вашего бренда или сайта

  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности