Дизайн упаковки
Дизайн упаковки — это ключевой маркетинговый инструмент брендинга товара. Именно упаковка представляет важную информацию о продукте: преимущества, качество, ценовой сегмент и формирует единый образ. Поэтому важно уделять большое внимание именно дизайну, внешнему виду упаковки, делая ее оригинальной и непохожей на конкурентов.
Разработанные проекты
Какие задачи решает
дизайн упаковки
Отстраиваться
от конкурентов
Основная задача дизайна упаковки — выделить продукт среди конкурентов, сформировать подходящий и выгодный образ для своей целевой аудитории.
Соответствовать
ценовому сегменту
Дизайн упаковки должен соответствовать общей стратегии бренда, а не идти в разрез с ценовым сегментом и категорией товара.
Соответствовать
ожиданиям аудитории
Дизайн упаковки должен соответствовать функциональным и качественным характеристикам продукта, которые ждет от него аудитория.
Продвигать бренды
и торговые марки
Положительные потребительские свойства основной марки — зонтичного бренда — распространяются на марки-сателлиты, которые в свою очередь продвигают ее саму. Другими словами, дизайн упаковки является рекламным носителем брендов.
Что вы получите
- Разработку графической концепции согласно техническому заданию
- Исходные макеты в соответствии с размерами развертки
- Прописанные цвета (CMYK, Pantone) и корректно подготовленный файл к печати
Разработка дизайна упаковки — это важный маркетинговый инструмент брендинга товара, так как именно дизайн продает товар визуально. Если у вас хороший продукт, но дизайн упаковки неуместен или не соответствует ожиданиям аудитории, то, как следствие, его плохо покупают. Тем более, если это новый продукт, о котором вообще никто не знает. Лучше всего доверить разработку дизайна упаковки профессионалам.






На первоначальном этапе изучаем продукт и его преимущества. Анализируем аудиторию и способы продажи. Изучаем конструктив и особенности упаковки. Готовим референсы и мудборды.

На основе технического задания заказчика, аналитики и ранее подготовленных референсов, предлагаем графическую концепцию, которая соответствует стратегии бренда и назначению продукта.

После согласования доделываем детали: текстовую и графическую информацию (пиктограммы, обязательные обозначения). Готовим упаковку по размерам развертки, прописываем цвета в соответствии со способом печати и изготовления.