Дизайн упаковки

Срок: от 10 рабочих дней
Стоимость: от 25 000Р
Упаковка — это ключевой элемент в продуктовом брендинге. Пока мы не видим товар внутри и не можем оценить его, именно упаковка является визуальным и информативным передатчиком. Дизайн упаковки позволяет товарам выделиться и привлечь внимание покупателей. Он передает рациональные и эмоциональные свойства продукта, передает вкусовые и визуальные ощущения от самого продукта. Идея, дизайн и форма — это основные инструменты для создания качественной упаковки, поэтому важно учитывать все элементы. В конечном счете покупателей привлекает именно внешний вид, а не цена.

Этапы разработки

Брифинг

Собираем информацию о компании, товаре или услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, целевую аудиторию, учитываем сферу бизнеса и конкурентов.

Анализ

Анализируем собранную информацию и вытаскиваем главный смысл, который как правило ложиться в основу дизайн- концепции. Формируем портрет будущей упаковки, именно для той целевой аудитории, для которой она предназначена.

Разработка

На этом этапе разрабатываем дизайн- концепцию, определяем стиль, цвет, иллюстрации, бренд-мотив, типографику. Одним словом, используем все, чтобы донести главную идею и создать яркий и привлекательный образ.

Примеры работ

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Получить
коммерческое
предложение
Оставить заявку