Дизайн упаковки

Именно упаковка определяет выбор покупателя и заставляет положить в корзину

Дизайн упаковки — это ключевой маркетинговый инструмент брендинга товара. Именно упаковка представляет важную информацию о продукте: преимущества, качество, ценовой сегмент и формирует единый образ. Поэтому важно уделять большое внимание именно дизайну, внешнему виду упаковки, делая ее оригинальной и непохожей на конкурентов.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Разработанные проекты

IN.OUT

Серия антивозрастных средств

Сохранение собственных ресурсов организма на долгие годы — современный тренд жизни молодых. Поэтому и родился проект IN.OUT — красота изнутри. Наше агентство предложило идею спирали, которая с древнейших времен является символом жизненной силы. Мы разработали тонкую и светлую графическую концепцию, на грани между косметикой и лекарственными препаратами.

BGG

Высокотехнологичная медицинская компания

Аббревиатура названия (BGG — basic genetics group) сама наталкивает на идею использования двойной буквы G как отражения структуры генома. На ее базе и разработали упаковку, пиктограммы для разных направлений.

Всегда Еда

Проект доставки еды

Разработали упаковку, которая транслирует главные ценности бренда, а именно: жить на полную, то есть тратить время на себя, на хобби, на друзей и близких. Для этого мы создали слоган, который меняется в зависимости от желаний, но сохраняет вторую часть фразы: «Живи на полную, еду мы берем на себя».

On white

Серия средств для отбеливания зубов

Клиент запустил продукт / гаджет для отбеливания зубов. Перед нами стояла задача раскрыть идею белоснежной улыбки, при этом вызвать интерес к содержимому упаковки. Мы предложили идею и графическую концепцию, которая максимально решила поставленную задачу. Упаковка получилась белой как зубы и технологичной как гаджет.

Roxil

Линейка средств для стимуляции роста волос.

Клиент принял решение начать выведение на рынок бренда ROXIL с женских средств из общей продуктовой линейки. Под эту задачу мы разработали дизайн средства для роста ресниц и бровей. В основе логотипа заложен смысл продукта, который отражен в выступающей части буквы "Х" в виде волоса. Знак простой и хорошо читается на упаковке. Растительная тематика и цвета отсылают к естественному росту и женской аудитории, что еще раз подчеркивает назначение продукта.

1 / 5

Какие задачи решает
дизайн упаковки

Отстраиваться
от конкурентов

Основная задача дизайна упаковки — выделить продукт среди конкурентов, сформировать подходящий и выгодный образ для своей целевой аудитории.

Соответствовать
ценовому сегменту

Дизайн упаковки должен соответствовать общей стратегии бренда, а не идти в разрез с ценовым сегментом и категорией товара.

Соответствовать
ожиданиям аудитории

Дизайн упаковки должен соответствовать функциональным и качественным характеристикам продукта, которые ждет от него аудитория.

Продвигать бренды
и торговые марки

Положительные потребительские свойства основной марки — зонтичного бренда — распространяются на марки-сателлиты, которые в свою очередь продвигают ее саму. Другими словами, дизайн упаковки является рекламным носителем брендов.

Что вы получите

  • Разработку графической концепции согласно техническому заданию
  • Исходные макеты в соответствии с размерами развертки
  • Прописанные цвета (CMYK, Pantone) и корректно подготовленный файл к печати

Разработка дизайна упаковки — это важный маркетинговый инструмент брендинга товара, так как именно дизайн продает товар визуально. Если у вас хороший продукт, но дизайн упаковки неуместен или не соответствует ожиданиям аудитории, то, как следствие, его плохо покупают. Тем более, если это новый продукт, о котором вообще никто не знает. Лучше всего доверить разработку дизайна упаковки профессионалам.

Срок:
от 7 дней
Стоимость:
от 25 000 ₽
Над проектом работают:
Арт-директор
Дизайнер:
Критерии эффективности дизайна упаковки. Разберем на примере нашего клиента «On white»
Маркетинг и форма
На этапе создания дизайна упаковки важно определить, кому и как будет продаваться продукт. Провести анализ конкурентов и выявить ключевое преимущество (обещание), выбрать каналы продвижения, материал, конструктив и форму упаковки.
Типографика
Шрифты играют чуть ли не самую важную роль в формировании дизайна, так как они решают свою прямую задачу: доносят текстовую информацию и являются частью графического оформления. Важно правильно определить характер шрифта и его иерархию.
Графика и фотография
Бренд-мотив, графическая концепция или фотография призваны поддерживать и продвигать продукт в любом информационном и офлайн пространстве. Все зависит от самого продукта, материалов и формы упаковки.
Цветовой код
Цвета способны рассказать многое о продукте, отнести его к премиальным товарам или же наоборот, определить категорию товара и его принадлежность. Подчеркнуть технологичность или органичность за счет пищевых цветов. Главное — правильно найти комбинацию и отстроиться от конкурентов.
Этапы разработки
Брифинг и техзадание

На первоначальном этапе изучаем продукт и его преимущества. Анализируем аудиторию и способы продажи. Изучаем конструктив и особенности упаковки. Готовим референсы и мудборды.

Разработка концепции

На основе технического задания заказчика, аналитики и ранее подготовленных референсов, предлагаем графическую концепцию, которая соответствует стратегии бренда и назначению продукта.

Адаптация и верстка

После согласования доделываем детали: текстовую и графическую информацию (пиктограммы, обязательные обозначения). Готовим упаковку по размерам развертки, прописываем цвета в соответствии со способом печати и изготовления.

Поделиться:

Оставить заявку на разработку вашего бренда или сайта

  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности