О согласовании

Согласование того или иного проекта -это всегда ответственность двух сторон. Агентство отвечает за решения, которые предлагает, а заказчик несёт ответственность за корректировки, которые считает нужным внести. В обоих случаях изменения могут быть правильными или неуместными вовсе, и чтобы проект получился успешным, обеим сторонам необходимо подходить к нему, исходя из бизнес-задачи, а не только полагаться на свой вкус и ощущения, хотя это тоже важный критерий.

Рассмотрим ситуацию на примере нейминга. Предположим, вы решили создать торговую марку и хотите продавать товар. Для этого необходимо «сильное» название, которое отвечало бы всем требованиям хорошего нейминга, а именно: было семантическим и уникальным, не слишком длинным, лёгким для восприятия и написания, желательно со свободным доменом и с возможностью регистрации в своём классе МКТУ, а может и не в одном. Это довольно сложная задача со своими нюансами, но, разумеется, решаемая. Бывает, что название очень понравилось заказчику, но оно после всех этапов проверок не может быть использовано, так как присутствует определённый риск при регистрации или, например, название хорошее и фокус-группа его приняла, но лично заказчику оно не нравится, хотя оно могло бы существовать для своей целевой аудитории.

Поэтому главное - это думать о том, для чего придумывается название и для какой целевой аудитории. В конечном счёте название или любой другой бренд должен нравиться людям, а не нам с вами. Люди принимают решения о том, будет жить бренд или нет, но это определяет не только нейминг или логотип, а собственно сам бизнес и те обещания, которые он даёт, но это уже другая история... Всем отличным брендов!

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку