ТОП-10 вопросов неймеру

Спрашиваете? Отвечаем —> неймер агентства Trava Мария Почкаева о самых частых вопросах про разработку названий 🔝

1. Сколько времени занимает профессиональный нейминг?
💬 Ответ: В среднем, 15 рабочих дней на проект — от интервью с клиентом до финальной презентации и возможной доработки.

2. Какие гарантии, что точно будет подходящее название?
💬 Ответ: Лучшая гарантия — наше портфолио неймов для разных бизнес-ниш + заполненный вами по максимуму бриф, на данных которого строится весь проект.

3. Сколько вариантов я в итоге получу?
💬 Ответ: 3 подходящих варианта — это прописано в договоре. Обычно мы предлагаем даже больше.

4. Обязательно ли регистрировать название?
💬 Ответ: Да, если вы планируете серьезный бизнес и хотите быть единственным законным правообладателем названия, избежать юридических проблем и штрафов.

5. А доменные имена вы тоже подбираете?
💬 Ответ: Очень часто.

6. Сколько лет занимаетесь неймингом?
💬 Ответ: 5 лет — из общих 16 лет работы в маркетинге.

7. Если мне понравятся сразу несколько вариантов — как быть?
💬 Ответ: Мы в Trava всегда за то, чтобы поинтересоваться мнением аудитории. Протестируйте названия на фокус-группе ваших потребителей или проведите опрос.

8. А если, наоборот, ни одно название не подойдет — тогда что?
💬 Ответ: Если это не вопрос вкусовщины, а есть четкие аргументы «против», то я иду на вторую итерацию. Главная задача — довести проект до классного результата, отвечающего задачам бизнеса.

9. Нужно ли доплачивать за доработку вариантов?
💬 Ответ: Вторая итерация обычно входит в изначальную стоимость проекта. Но примерно в 50% наших проектов клиент выбирает вариант из первой же презентации.

10. Были ли у вас не принятые проекты по неймингу?
💬 Ответ: За 5 лет работы их было всего два. В первом случае заказчик после презентации начал менять вводные данные (позиционирование бренда и бизнес-задачи), что затянулось навсегда. Во втором — вообще решил не запускать бренд и свернуть нейминг.

Готовы работать?
Тогда начнем
с брифинга

Цель брифинга — узнать о ваших планах и задачах,
которые вы ставите перед собой в рамках проекта,
выявить важные моменты и особенности, которые
помогут нам при разработке.

Оставить заявку
Оставить заявку