Wawatech

Задача создать современный образ для одной из крупнейшей инженерной компании в области водоочистных в сегменте B2b, отражающий суть компании и укрепить имидж в глазах заказчиков и партнеров

К нам обратилась крупнейшая компания «‎Wawatech»‎ специализирующаяся на комплексном проектировании объектов водного хозяйства, строительстве и реконструкции сооружений для очистки хозбытовых и промышленных стоков, внедрении энергоэффективных технологий, технологическом консалтинге и аудите.

Компания работает по сегментах B2b и B2g, поэтому это в основном корпоративные продажи, где имидж и общая презентация компании являются, пожалуй, единственным элементом коммуникации. Айдентика в данном случае помогла сформировать современный и уверенный образ; объединить носители в единую визуальную систему.

В основе визуальной идеи лежит суть бизнеса, а именно решения и технологии очистки сточных вод. Знак бренда — это буква W не только потому, что это первая буква названия, но и потому что парная в слове. Дублирование отлично работает на запоминаемость. Далее мы наделили W нужным смыслом, за счет контрформы самой буквы и фрагментом капли воды снизу. Получилось в сочетании минималистичное и элегантное решение, где W это компания, а капля проходящая сквозь нее – чистая вода
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?