Для нас нейминг это не процесс подбора слов, а разработка под конкретный продукт, услугу, бизнес. В зависимости от задачи используем разные методы поиска идей и разработки. Важны семантика, фонетика и маркетинговая сила названия, без них название просто пустышка. В продуктовом нейминге, особенно в товарах FMCG важно зашивать эмоциональную связку с продуктом, так как покупки совершаются импульсно и в добавок высокая конкуренция на полке. Если это моно продукт решающий определенную задачу лучше подсвечивать в названии его ключевую идеи, обещание бренда. В корпоративном нейминге можно использовать: неологизмы, сочетание двойных смыслов, фамилии, нишивание, в отдельных случаях креатив. Для заведений и других торгово-развлекательных ниш все приемы хороши. Главное, чтобы название имело: смысл, благозвучность, краткость, правильный перевод (если английское слово), однозначность прочтения.
Сохраняем маркетинговую силу названия, даже в перегруженных классах МКТУ. Не перебираем слова от безысходности, лишь бы прошло проверку.