Festeaval

Задача разработать дизайн концепцию для быстро разводимых напитков под брендом Festeaval, принадлежащей компания ООО НПФ «Золотая Долина», входящей в группу компаний «Auri Vallis»

Мы разработали логотип/знак бренда и дизайн, который, как и сам продукт яркий и сочный. Сквозной цвет бренда зеленый, ему отведена роль бренд-зоны, а дополнительный глубокий синий является фоновым. На нем фрукты и ягоды смотрятся контрастно и ярко. Логотип схлопывается в знак, который легко узнается и дает дополнительную возможность использования на носителя.

Сама упаковка при открытии складывается в шоу-бокс, который одновременно презентует товар и является коробкой для хранения саше. На отрывной части саше мы продублировали иконку для идентификации вкуса. Удобно выбирать особенно когда пакетики стоят в шоу-боксе и перемешаны между собой. Получилась оригинальная и современная упаковка, которая по восприятию не уступает прямым конкурентам.

Выстраиваем долгосрочные отношения
Михаил Зябкин
Коммерческий директор

С агентством «Трава» мы проводили редизайн нашего чая «Montea», разрабатывали дизайн для растворимых напитков «Festeaval» и проекта корпоративных чайных подарков «Tet-a-tea». Процессом и результатом мы удовлетворены и вернемся к ним еще. Причин несколько. Сочетание дизайнерского таланта, насмотренности и, главное, понимания целей дизайна. Они слышат заказчика, понимают его задачи и сам продукт. И на основе этого предлагают эффективные решения. Это очень важное и редкое умение.

Мы очень рады быть причастны к развитию продуктовой линейки и бренда?.

Команда Травы
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?