СибЦветТорг

Задача разработка рекламной кампании для стимулирования продаж под разные сценарии потребления и сезон

К нам обратилась компания, лидирующая в Кемеровской области по продаже цветов в розницу и оптом за разработкой рекламной кампании. Цель стимулирование продажи и повышение узнаваемости бренда «СибЦветТорг». Проанализировав конкурентов, мы увидели, что в рекламе в основном делаю акцент на цветах, то есть показывают красивых девушек с букетами в руках или размещают только букеты. Вроде все логично, но скучно и заезжено во всяком случае для нас. Мы решили пойти другим путем, акцентировать внимание на чувствах людей друг к другу, а это важнее цветов.

Для этого мы разработали коммуникационные сообщения, которые наглядно показывают чувства и вызывают эмоции. Сами по себе цветы – прекрасны, поэтому мы не отказались от их размещения, но и не стали показывать их в виде букетов, а сделали по одному цветку крупным планом. Такое решение хорошо тем, что хорошо смотрится из далека, особенно на скорости, привлекает взгляды и делает макет не перегруженным. Получилось эмоционально эстетичная концепция.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?