Bon Appetea

Разработать бренд чая непохожий на уже существующие, консервативные решения в категории, при этом остаться знакомым и душевным как семейные посиделки. Создать легкий и теплый образ, передать экологичность продукта

Коммуникация, общение, эмоции — это то, то лежит в основе чаепития. Важен безусловно сам чай, но не менее важным остается сам процесс и время провождение в хорошей компании. Чайный набор как способ выразить свои чувства; сам чай как связующий элемент, собирающий воедино в близком кругу, возможность и повод лишний раз поговорить по душам.

Название построено на игре слов: известное выражение «‎Bon Appetit»‎ («‎Приятного аппетита»‎) модифицировано так, чтобы в нём читалось слово «‎tea». Тогда название приобретает формат пожелания: от дарящего — получателю подарка; от самого бренда — покупателям.

Название легко произносится и запоминается за счет узнаваемого выражения «‎Bon Appetit». Восклицательный знак придает эмоционального окраса
Необходимо было найти визуальное решение, которое точно отразит желаемый образ бренда. Мы предложили уйти от «буквализма» и традиционного подхода в оформлении. Разработали логотип, в котором слово Bon превратили в чашку с элементом чайных листьев, а на слове tea сделали дополнительный цветовой акцент, чтобы усилить название бренда. Линий в логотипе специально сделали тонкими, чтобы подчеркнуть легкость и непринужденность
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?