Uvero

Разработать бренд одежды, который должен соответствовать двум важным критериям. Во-первых, бренд должен иметь гибкость в развитии для нескольких товарных групп, то есть быть зонтичным, а во-вторых, в коммуникациях поддерживать эмоциональную связь с людьми

Мы по-своему взглянули на довольно щепетильную тему. В рамках проекта разработали: стратегию, вербальную и визуальную идентификацию. Интервью с заказчиком и анализ материалов о конечных потребителях показал, что «‎чувствовать себя уверено»‎ – одно из важнейших желаний и потребностей.

Фокус сместился в сторону эмоциональной составляющей, а не на продукт (в данном случае одежда и сопутствующие товары). Идея быть ближе к людям, понимать их потребности и укреплять веру в себя легло в основу стратегии бренда. Нашло отражение в позиционировании, бренд-нейме, слогане и визуальной коммуникации.

Бренд-нейм. «U» — сокращенная форма «you» (ты). «vero» — вера, уверенность. Uvero — это про уверенность в себе, веру в лучшее/выздоровление/долгую жизнь и светлое завтра/счастливое будущее ребенка. Уверенно значит достойно, красиво, удобно, по-человечески
Логотип продолжает идею нейминга веры в себя! Первая буква «U» и вторая «V» как будто взялись за руки, символизируя веру и поддержу
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?